Новый русский Благоевич берет под контроль Pryor Cashman’s Banking Group
Главарь русской мафии Алексей Кузнецов через американско-российскую компанию своей жены Жанны Булок (Janna Bullock) RIGroup и Pryor Cashman’s Banking Group легализовал в США несколько $ млрд. Чтобы упрочить деловые связи, летом 2008 года Кузнецов-Буллок женили свою дочь Zoya на Towson Remmel, сыне Lawrence Remmel, президента банковской группы Pryor Cashman, специализирующейся на корпоративном и банковском финансировании и транзакциях. На свадьбу дочери русский мафиози потратил $5 млн и широко отпраздновал ее в Архангельском - резиденции русского царя-тирана Ивана IV «Грозного» (чью политику проводил в СССР советский тиран Иосиф Сталин и в Ираке поклонник Сталина Садам Хуссейн). (подробнее: http://www.nydailynews.com)
Узнав, что их с женой собираются арестовать за криминальную деятельность, Алексей Кузнецов и Жанна Кузнецова вскоре после свадьбы сбежали из России. Однако русским удалось арестовать несколько членов мафии, возглавляемой Кузнецовым (см. подробнее Rosbalt.ru).
Чтобы уходить от ответственности в США Жанна Буллок использует обширные связи американского истеблишмента. Со многими представителями высшего общества США она познакомилась, став членом попечительского совета фонда Гуггенхайма, а также содействуя организации выставок современных американских художников в России. Для прикрытия криминальной деятельности и создания образа успешной бизнес-леди Жанна Балок наняла Кори Хэя, директора PR-агентства R.Couri Hay Creative Public Relations.
Русский Благоевич
[flash=480,385,http://www.youtube.com/v/31U3eEQIpQg&hl=ru_RU&fs=1&]
Алексей Кузнецов – талантливый босс мафии, за ним не тянется шлейф кровавых преступлений, убийств, рэкета, историй с поставками наркотиков (подобные истории существуют, но напрямую с Кузнецовым их пока не связывают).
Перед тем как сбежать, Алексей Кузнецов, подобно губернатору штата Иллинойс Благоевичу, распоряжался финансовыми потоками Московской области, второго по капиталам и влиятельности штата России. Также как Благоевич, который хотел продать "место сенатора за зарплату своей жене в $150 тыс. в год в некоммерческой организации или организации, работающей с профсоюзами, Кузнецов заставлял бизнесменов Московской области заключать невыгодные для них контракты с RIGroup, принадлежащей его жене Жанне Булок. Они были вынуждены выполнять работы на строительных объектах RIGroup, за которые Жанна Булок до сих пор не заплатила. В результате долг RIGroup перед строительными организациями Московской области составляет несколько сот $млн.
"Я хочу зарабатывать деньги", - этими слова Благоевич аргументировал свое желании получить деньги из выборных фондов. Кроме этого он требовал назначение в президентской команде или на должность посла, когда он покинет губернаторский пост. Однако вместо всего этого в декабре 2008 года он был арестован по обвинению в коррупции. «Я заработал уже много денег», - сказал Кузнецов, потратив $5 млн на свадьбу приемной дочери, и узнав о предстоящем аресте, скрылся от правосудия, переведя на счета оффшорных компаний капиталы нескольких государственных предприятий Московской области – ИКМО, МОИТК, МОИА и других. Их совокупный долг перед кредиторами после его исчезновения составил около $2 млрд. В результате Московская область оказалась на грани дефолта ( Rosbalt.ru).
Выдав в июне 2008 года свою приемную дочь за сына Лоренса Реммеля (Lawrence Remmel), президента банковской группы Pryor Cashman, Кузнецов считает, что это поможет ему легализовать криминальные деньги в США. Чтобы контролировать этот процесс его жена Жанна Балок вернулась в США, где проводит все время в кругу семьи Тоусона Реммеля (Towson Remmel). Место нахождения Алексея Кузнецова неизвестно, хотя он постоянно общается с Жанной Булок и членами своей преступной группы по Skype. Его несколько раз видели в Европе, в Куршевеле, где на деньги русской мафии Жанна Булок купила несколько отелей. Вероятно, в одном из них по поддельным документам и проживает глава мафии Алексей Кузнецов, откуда руководит преступной деятельностью подвластных ему структур в Европе, США и России. Но обо всем поподробнее.
Семейный союз в стиле noire
Жена Алексея Кузнецова Жанна Булок (Janna Bullock) была уже ранее причастна к скандалу по отмываю денег русской мафии через Bank of New York. В то время она работала помощницей адвоката Зельцера, оказывая по желанию босса услуги сексуального характера его клиентам. Сам Зельцер не один раз привлекался к уголовной ответственности за различные махинации, и даже отсидел несколько лет в русской тюрьме.
В конце 1980-х Зельцер объявил себя адвокатом, окружив себя людьми соответствующего склада – адвокатами Гербертом Дерманом и Мелвином Вайсом, Зевом Симгелом, вскоре в его офисе появилась сексапильная помощница Жанна Булок, недавно эмигрировавшая из СССР. Герберт Дерман представлял Зельцера на суде, когда его, а также врачей Ричарда Липского, Вивиан Беталу и Энтони Тарасенко и Зева Сигела судили в Нью-Джерси за мошенничество с компаниями American Urgy Medical Center и American Physician Services. С конца 1987 года Зельцер занимал там пост финансового консультанта и в 1988 году, по утверждению владельцев больницы, вместе со своим компаньоном Зевом Сигалом проник в клинику, похитил уставные документы, поменял замки, после чего объявил, что American Urgy принадлежит ему. Владельцы подали на Зельцера в суд, который они выиграли, и по решению суда в 1997 году Зельцер был вынужден выплатить им около $2 млн компенсации. Примечательно, что на суде под присягой Зельцер заявлял, что он не является юристом и не имеет юридического образования.
К этому времени Герберт Дерман уже сам находился под следствием, и в 1998 году был осужден на 10 лет за гигантскую плантацию индийской конопли, найденную у него на даче в подземном бункере.
Деньги русской мафии нашли дорогу в США
В 1993 году Зельцер стал работать в представительстве русского Инкомбанка в США. Вначале он занимался вопросами аренды помещений в Нью-Йорке, а Жанна Булок развлекала менеджеров Инкомбанка, приезжавших в США в командировку. Таким образом она познакомилась с Алексеем Кузнецовым, приехавшим в США организовывать каналы по легализации денег русской мафии. Вскоре вместе с фондовым брокером Дональдом Редферном - сотрудником компании Shearson Smith Barney – Зельцер помог Алексею Кузнецову открыть ряд оффшорных счетов, на которые через Инкомбанк были переведены около $30 млн русской мафии. Одновременно со счетов Инкомбанка Зельцером и Кузнецовым были украдено $5,6 млн вкладчиков банка. Эти деньги их потребовали вернуть, но они не согласились, и в результате в феврале 1994 года Инкомбанк уволил Зельцера и подал против него иск в федеральный суд Южного округа Нью-Йорка, обвинив в хищении $5,6 млн, находившихся в банках Smith Barney и Chemical. В частности, два миллиона были переведены на счета, принадлежащие жене Зельцера Анне Рейд и его деловому партнеру Александру Фишкину. В этой махинации Зельцеру помогал его старый партнер Зев Сигел. Как сообщала питтсбургская «Пост-Газетт» 22 сентября 2002 г., Инкомбанк обвинял Зельцера «в отмыве части похищенных у него денег через подставную корпорацию, записанную на Зева Сигела и находившуюся на Маршалловых островах». Самого Зева Сигела судили несколько лет назад за поджог основанного им колледжа с целью получения страховки и вносили в суд на носилках.
Вскоре из Инкомбанка выставили и Кузнецова. Однако судебное разбирательство прекратилось, поскольку в 1998 году Инкомбанк обанкротился.
Дело BONY
В августе 1999 года прокуратура Нью-Йорка все-таки начала расследование фактов отмывания денег русской мафии через счета компании Benex в Bank of New York. Как было установлено следствием, сотрудники банка были вовлечены в незаконную схему отмывания русских денег через отделения BONY на Лонг-Айленде в период с 1996 по 1999 годы. Зельцер, Жанна Буллок и другие сотрудники фирмы проходили как подозреваемые по этому делу.
Как в свое время сообщала лондонская The Times, вице-президент BONY Наталья Гурфинкель-Кагаловская помогала «Инкомбанку» отмывать средства. Для этого в Лихтенштейне была создана фирма Tetra Finance Establishment, управлять которой была поставлена именно Janna Bullock. Ссылаясь на «собственное расследование» и «свидетельские показания, сделанные в банковском департаменте Нью-Йорка», The Times сообщала, что через Tetra, просуществовавшую с августа 1994 по апрель 1998 года, отмывались деньги и уводились банковские активы через многочисленные оффшорные счета.
Позже в материалах американского судебного расследования фигурировала золотая кредитная карточка American Express, выданная правлению «Инкомбанка», которой пользовалась Жанна Булах. Ее траты за несколько месяцев 1993 года заняли восемь страниц отчета. В итоге компания American Express была вынуждена остановить действие этой карточки. На слушаниях упоминался и такой эпизод: Алексей Кузнецов в апреле 1996 года через офшорную компанию «Инкомбанка» в США Avalon Capital (руководила ей все та же Janna Bullock) купил за $575 тыс. дом в самом престижном дачном месте Нью-Йорка.
Однако наказывать их не стали, поскольку BONY, старейший банк в США, решил уладить дела миром – он подписал с нью-йоркской прокуратурой досудебное соглашение, согласно которому обязался усовершенствовать внутренние процедуры банка в части мониторинга сомнительных сделок, а также выплатил штраф на общую сумму $38 млн. “Мы удовлетворены тем, что достигли соглашения, которое отвечает интересам компании и всех наших клиентов”, — заявил глава банка Томас Рени.
(подробнее см., например, «Bank of New York Executive Resigns in Laundering Inquiry» by Timothy L. O'Brien, October 13, 1999 or «Respite for Bank of New York, Then Back in Thicket», by Timothy L. O'Brien, February 18, 2000, «The New York Times» and others).
Кстати сказать, партнер Зельцера адвокат Мелвин Вайс, замешанный вместе с ним в скандал с отмыванием денег русской мафии через Bank of
New York, некоторое время назад был приговорен к 30 месяцам тюрьмы за махинации.
Сам Зельцер, которому эпизод с «Инкомбанком» и BONY сошел с рук, стал крупным специалистом по вопросам легализации денег русской мафии в США. В январе 2001 года он представлял интересы бывшего управляющего делами президента РФ Павла Бородина, задержанного в США также по подозрению в отмывании денег. В 2008 году Зельцер вступил в борьбу за криминальное наследство русско-грузинского мафиози Бадри Патаркацишвили. Для своих целей он использовал американского гражданина и дальнего родственника Патаркацишвили Джозефа Кея, до эмиграции в США носивший имя Иосиф Какалашвили - Зельцер объявил его распорядителем наследства вместо законных жены и дочерей мафиози. "Когда скончался Бадри, на второй или третий день ко мне пришел Зельцер и сообщил, что Патаркацишвили оставил после себя завещание. Он составил завещание у Зельцера в Нью-Йорке", - заявлял тогда Кей. - "Зельцер приехал ко мне и показал завещание и доверенность, согласно которым я становлюсь распорядителем всего имущества". По словам Кея, Зельцер является постоянным юрисконсультом его и Патаркацишвили с начала 1990-х годов.
Назад в СССР
Научившись у Зельцера, как легализовать деньги мафии, Жанна Булок решила организовать собственный канал отмывания денег, и ышла замуж за русского мафиози Алексея Кузнецова. Она зарегистрировала собственную компанию RIGroup (расшифровывается как Russian Investment Group в России и как Renovation Interiors Group – в США), через которую легализировались деньги русской мафии и вкладывались в строительство и реконструкцию объектов недвижимости в США. По информации The New York Times, RIGroup стала крупным девелопером в Нью-Йорке, еще недавно она приобретала самые дорогие строительные объекты на Верхнем Ист-Сайде в Манхеттене (см. подробнее [url]http://www.nytimes.com/2007/07/26/garden/26janna.html:[/url]
«По оценкам ведущих риэлторов, Жанна входит в пятерку застройщиков, работающих в престижном районе Манхэттена — от 60-х до 80-х улиц между Пятой и Парк авеню, — который именуется «Золотым побережьем» Ист-Сайда - пишет The New York Times.)
В дальнейшем к легализации денег русской мафии Кузнецов-Буллок привлекли Pryor Cashman’s Banking Group.
Схема Кузнецова – Мердофф отдыхает
Для создания видимости поступления на счета RIGroup легальных денежных средств Кузнецов создал во втором по значимости субъекте Российской федерации Московской области (что-то вроде нашего штата) несколько подконтрольных ему, как помощнику губернатора штата, фирм, на 100% принадлежащих правительству штата.
По сути, это была многоуровневая финансовая пирамида, вроде той, что создал Бернард Мэдофф, приговоренный 29 июня 2009 нью-йоркским судом к 150 годам тюрьмы.
Однако в отличие от Мердоффа, который в течение 20 лет, обманывая инвесторов и регуляторов, не совершал никаких сделок, а просто перечислял все средства на свой банковский счет, выдавая из него средства по требованию клиентов в виде "прибыли", Кузнецов придумал более изощренную схему: он решил легализовать деньги мафии, строя объекты недвижимости, которые потом продавал штату, одновременно под эту деятельность привлекая миллиардные кредиты и размещая облигационные займы.
Для этого, став помощником губернатора штата в 2000 году, Кузнецов создал несколько дочерних предприятий Московской области со 100% государственным капиталом – Московскую областную инвестиционную трастовую компанию (МОИТК), Инвестиционную компанию Московской области (ИКМО), Московское областное ипотечное агентство (МОИА). Эти компании через RIGroup размещали заказ на строительство объектов недвижимости для нужд штата – торговых центров, спортивных объектов, жилых домов. Эти объекты строились частично на деньги мафии, частично к их строительству привлекались добросовестные подрядчики. Потом, опять же при посредничестве RIGroup, они покупались МОИТК, ИКМО, МОИА на деньги штата по очень высокой цене. Полученные деньги уходили большей частью на счета оффшорных компаний и затем легализовались в США через Chairman of Pryor Cashman’s Banking Group, меньшая их часть оставались на счетах RIGroup и переводилсь в США, где затем на них приобретались объекты недвижимости в Верхнем Ист-Сайде в Манхеттене. Затем они реконструировались на легализованные деньги мафии и продавались по баснословным ценам, в несколько раз превышающим цену покупки.
СПРАВКА
ООО «Русская инвестиционная группа» («РИГрупп») было создано в 2004 году. На момент бегства Кузнецова-Буллок из России, уставный капитал компании (8,082 млрд руб.) контролировали американская корпорация RIGroup (3,6979%), а также офшоры «Винилио Консалтинг Лимитед» (5,7201%), «Хотраст Консалтинг Лтд» (32,3965%), «Ноджион Холдингс Лимитед» (31,1651%), «Тривалент Адвайзорс СА» (25,35%) и «Зе Вестбери Фанд Лимитед» (1,6704%).
Как крадут миллиарды в России
При этом легализацией денег русской мафии Кузнецов и Булок не ограничились. Они начали привлекать банковские вклады в МОИТК, ИКМО, МОИА под гарантии штата Московская область и в RIGroup, а также выпустили несколько облигационных займов этих компаний на сумму около $2 млрд, которые размещала инвестиционно-финансовая компания Жанны Булок RIGroup Finance. Привлеченные деньги также были переведены Кузнецовым-Буллок на счета оффшорных фирм и RIGroup, а компании МОИТК, ИКМО, МОИА и RIGroup в России, задолжавшие кредиторам несколько $млрд, проходят стадию банкротства.
На это время ООО «РИГрупп» заключила инвестиционных договоров на строительство более 60 объектов жилой, торговой и офисной недвижимости общей площадью более 2 млн кв. м, большинство из которых числятся на бумаге – их строительство так и не было начато, хотя деньги на их строительство были привлечены, но ушли на оффшорные счета Кузнецова-Буллок. (подробно об этом писал Forbes в России
ForbesRissia и многие другие крупные СМИ России, например, газета «Коммерсант»).
По долгам своих дочерних предприятий теперь расплачивается штат Московская область. Среди пострадавших в результате деятельности Кузнецова-Буллок компаний много крупных российских и западных банков, в том числе Внешторгбанк, подконтрольный Внешэкономбанку Связь-банк, Deutsche Bank, владевший облигациями на 2,9 млрд рублей в интересах Goldman Sachs, и многие другие, которые доверяли Кузнецову.
Но и Бернард Мэдофф входил в число влиятельных бизнесменов США, занимая пост председателя совета директоров фондовой биржи Nasdaq, и созданный им фонд Madoff Securities также считался одним из наиболее надежных в США. Что не помешало мошеннику долгие годы обманывать американцев и среди обманутых им вкладчиков оказались не только самые состоятельные граждане США и знаменитости, но и крупнейшие мировые банки - BNP Paribas, HSBC, Credit Agricole, Societe Generale, Natixis, Nomura, Royal Bank of Scotland, UniCredit.
29 июня суд в Нью-Йорке приговорил Мэдоффа к 150 годам тюрьмы. Но свято место, как говорят в России, пусто не бывает. И место Мердоффа быстро займут другие мошенники, вроде Алексея Кузнецова и Жанны Булок.
И для упрочения своих позиций в США и легализации «денег русской мафии», прошлым летом они породнились с семьей потомственных американцев Remmel, многие представители которой оставили заметный след в американской истории. К сожалению, их бесславные потомки отошли от светлого пути служения обществу и закону, пустившись в авантюры по легализации «денег русской мафии».
Комментариев нет:
Отправить комментарий