суббота, 22 октября 2022 г.

“They have no idea where they got - there are both sick and lame”

Zek, who became a Wagner attack aircraft, talks about the first days in the war



Former prisoners, and more recently militants of PMC Wagner, told the Cheka-OGPU about the situation in the ranks of the recruits.

How many people ended up leaving your colony?

More than 300 people left our colony.

What is the contingent?

Yes, there are idiots everywhere. Frames are rare, desperate, like us, well, most of them, who have no idea where they are yet. There are both sick and lame. Diverse, in short, the audience.

On the way, while we were driving to the assembly, was the whole region mixed up?

No, the regimes were not mixed. Individuals (special regime) went separately. And so, in Rostov, everyone saw each other, of course.

How were you equipped?

Weapons, not new, but not wooden either. Everyone has automatics.

Education?

They drove, they told everything. Shooting range. We served, it’s easier for us to remember everything ...

Are they all signed up for stormtroopers?

99%. What they promised, they say, be smart in training, you will get into art, it didn’t work in our race. A couple of dozen guys who served as artillerymen were taken there without talking and that's it. People from our region, a few people from Saratov, I know, got there.

Away from the front line, more chances to survive?

Yes, everyone thought so. But now we talked to our gunners who got there, they gave up these hopes.

Why?

So they also served on self-propelled vehicles, large-caliber installations. And here for them, at least for prisoners, only Rapiers (Soviet towed smooth-bore anti-tank weapons with a maximum range of a projectile of 2.5 kilometers). Relearn how to handle them. In short, their positions are also close to the front. And what kind of war is going on now, it is not yet clear where the safe radius begins.

Arrives?

Yes, regularly. And these drones are very dangerous weapons. Arrives not only along the lines, but also according to the location.

Tell me where are you?

Artemovskoe direction (now the city of Bakhmut). Previously, in general, they say, it flew in such a way that many people died. This is because forces have concentrated in a narrow area, now the front line has stretched, we have dispersed, it’s not so dangerous anymore, but it’s still a lottery.

What conditions do you live in?

There are no barracks here, in groups in small houses in which the miners lived. The same "houses".

Discipline?

They said that there are enough fools everywhere, but here there are a lot of them.

Were there any emergencies?

Not without it, but there is no anarchy.

What is the name of your division?

Yes, 5th SHO, assault detachment.

All prisoners?

I don't think. Visually, of course, the majority, like us. But, they say, a lot of people come from the will. In the end, everything will mix. Both in general and locally, it is necessary to plug holes.

Did you manage to talk to any of the old-timers?

Oh sure. The guys are mostly on the front, but there are also former prisoners,

Are they cheating on money?

They say no. We were told to think about it the least, they say, money is not an issue.

What are your salaries?

From 200-240 thousand rubles. Plus bonuses for equipment, successful completion of tasks. They said to provide accounts, and, preferably, people with a power of attorney. Ideally two. Just in case, you know what.

Source: www.rucriimnal.info

«Не представляют куда попали - и больные, и хромые есть»

Зек, ставший штурмовиком ЧВК Вагнер, рассказывает о первых днях на войне



Бывшие арестанты, а с недавних пор боевики ЧВК Вагнер рассказали ВЧК-ОГПУ об обстановке в рядах завербованных.

Сколько в итоге человек поехало из вашей колонии?

Из нашей колонии больше 300 человек отправились.

Каков контингент?

Да, дураков везде хватает. Кадры редкие, отчаянные, как мы, ну и большинство, которые даже не представляют ещё, куда попали. И больные, и хромые есть. Разношерстная, короче, публика.

По дороге, пока до сборки ехали, всю область перемешали?

Нет, режимы не смешивали. Особики (особый режим) отдельно поехали. А так, в Ростове на сборке все увиделись, конечно.

Как экипировали?

Оружие, не новое, но и не деревянное. Автоматы у всех.

Обучение?

Погоняли, рассказали всё. Стрельбище. Мы служили, нам проще всё вспомнить…

Всех в штурмовики записывают?

99%. То, что обещали, мол, смекалку проявите в учебке, в арту попадёте, в наш заезд не работало. Пару десятков ребят, которые служили артиллеристами, туда без разговоров отобрали и всё. Из нашей области люди, саратовских несколько человек ещё, знаю, туда попали.

Подальше от линии фронта, побольше шансов выжить?

Да, все так думали. Но сейчас вот с нашими артиллеристами, кто туда попал, пообщались, они эти надежды оставили.

Почему?

Так они же служили на самоходных машинах, крупнокалиберных установках. А здесь для них, во всяком случае для зеков, только Рапиры (советское буксируемое гладкоствольное противотанковое оружие с максимальной дальностью полёта снаряда 2,5 километра). Переучиваются с ними управляться. Короче, их позиции также близко к передку. А какая сейчас война идёт, тут ещё не понятно, где безопасный радиус начинается.

Прилетает?

Да, регулярно. И дроны эти, очень опасное оружие. Прилетает не только по линиям, но и по расположению.

Расскажите, где вы находитесь?

Артемовское направление (ныне город Бахмут). Раньше вообще, говорят, прилетало так, что много людей погибали. Это потому, что на узком участке сконцентрировались силы, сейчас линия фронта растянулась, мы рассредоточились, уже не так опасно, но всё равно лотерея.

В каких условиях вы живёте?

Казарм тут нет, группами в маленьких домиках, в которых шахтеры жили. Те же «хаты».

Дисциплина?

Говорили же, дураков везде хватает, а тут их немало.

ЧП были?

Не без этого, но анархии нет.

У вас как-то называется подразделение?

Да, 5-й ШО, штурмовой отряд.

Все арестанты?

Не думаю. Визуально, конечно, большинство, как и мы. Но, говорят, с воли много народу идёт. В конце концов перемешиваться все будут. Как в общем, так и локально, дыры затыкать то надо.

С кем-то из старожилов удалось пообщаться?

Да, конечно. Ребята в основном на передке, но есть и бывшие заключённые,

На деньги не обманывают?

Говорят, нет. Нам сказали, чтобы мы об этом меньше всего думали, мол, деньги это не вопрос.

Какие у вас зарплаты?

От 200-240 тысяч рублей. Плюс премии за технику, успешное выполнение задач. Сказали предоставить счета, и, желательно, людей с доверенностью. В идеале двух. На случай, сами понимаете какой.

Nikita Mikhalkov and his real "Golden Eagle"

How sanatoriums for actors became "investment projects"



No sooner had our respected Nikita Sergeevich Mikhalkov joined the queue for IT specialists, transport workers, farmers and pharmacists for a reprieve for filmmakers, as it became known that the Crimean authorities were terminating the contract with the activists of the Union of Cinematographers. More precisely, the Council of Ministers of the Republic of Crimea in the arbitration court terminates the agreement with the House of Creativity "Sanatorium Alushtinsky" on the conditions of activity in the free economic zone.

An inexperienced reader or cinematographer or, God forbid, a member of the Union of Cinematographers will not understand, but what does Mikhalkov have to do with it, what does the Union and a sanatorium have to do with it somewhere in Alushta?

But in truth, Mikhalkov has nothing to do with it.

Nothing to do with it, because Nikita Sergeevich has a deputy in the Union of Cinematographers - Valery Ivanovich Tonkikh. So what, the inexperienced reader will say. There is also in the Union of Cinematographers, and even First Deputy Larisa Solonitsyna, the daughter of the same actor Anatoly Solonitsyn, whom we still love.

Why couldn’t Larisa Ottovna “take root” anywhere, where Nikita Sergeevich pushed her so furiously: neither in the civil service in the Ministry of Culture, nor in the State Film Fund, nor in the Cinema Fund, nor finally in the Cinema Museum, from where she was recently kicked out by crossing herself. And how she is going to steer and with whom to steer the recently created Union of Cinematographers, the Regional Cinema Support Fund, inquisitive readers will find out next time.

In the meantime, as they whisper in that very creative union, Valery Ivanovich is still that entertainer, with the hardening of a former party and Komsomol worker and the grip of a business shark from the 90s.

Without any pomposity and out of natural modesty, Valery Ivanovich calls all his affairs for the sale of the property of the union of cinematographers only “Investment projects”.

At the end of December 2019, for example, Valery Ivanovich wanted to demolish the House of Creativity Bolshevo, built in 1934, for the next investment project, and demolished it quietly. Although before that he promised that there would be no demolition.



Demolished in order to build commercial housing on 6 hectares of land near Moscow, in an attractive area.

Yes, and that's not all. To demolish it was demolished, but before that, Valery Ivanovich made a major overhaul of the entire building. For repairs, apparently "written off" well, or spent, as you like, more than a dozen million public money.

And just a month later, in January 2020, at the next Plenum, Valery Ivanovich, without flinching with an eye or a muscle on his Komsomol face, told filmmakers that he had “invested” these allied hectares for as much as 300 million rubles, and at the same time, members of the union would be able to buy the built elite property at a discount. Are you screwed up? With a 5-10% discount.

And none of those present asked themselves the question: do I need real estate in this area and with such a discount? and the public land sold for such money is a lot or a little? and what will this money be used for when it reaches the union, because the payment is in installments, and in general, will they reach it? And in general, what kind of “investment” is this, in which, instead of income, public property is demolished and destroyed, and the land is sold. And the union will never get this land back.

But on the same day, at the same plenum, Nikita Sergeevich enthusiastically told the filmmakers: “Dear friends, you can’t imagine what kind of occupation it is, how many calls, trips, knocking dust out of carpets about Alushta and Bolshevo. This is a titanic work! ".

We briefly saw the titanic work in Bolshevo, now about Alushta.

According to rumors, everything from the same, extremely tenacious Union of Cinematographers, this sanatorium in Alushta was transferred to the creative union by almost a personal and secret decree of the President of Russia, after a meeting in 2014 between Vladimir Vladimirovich and Nikita Sergeevich.

Just think about it, dear readers: President of Russia! Passed to the creative union! Is free! Sanatorium! In Crimea!







Have you heard anything like this in the recent history of Russia, over the past 30 years?

Here and in the Union of Cinematographers, they have not heard such a thing.

And apparently, in order to save the nerves of the members of the creative union, Valery Ivanovich transferred in 2015 all these presidential 10, or even all 15 sanatorium hectares in the center of Alushta and the beach to the heap, not to the Union of Cinematographers, but to a LLC shechka specially created by him , and called it without any pathos - "The House of Creativity Sanatorium Alushtinsky."

But does the weary reader know who was the sole founder of this limited liability company, again without any fanfare and pathos - the Golden Eagle Academy. Ba-bam-s, also the brainchild of Nikita Sergeevich.

And since it has become not public property, but the property of an LLC-shechka, then the commercial profit from the sanatorium-medical-resort-beach activities can not be sent to the union, but quietly divided among themselves, Valery Ivanovich decided. Therefore, he managed and divided.

But from those who come to the sanatorium, mostly age members of the union, who want to soak up the sun of Alusht On the so-called "social vouchers" you can take money both from your own union and from the visitors themselves.

How Valery Ivanovich managed in such non-market greenhouse conditions is known only to the Lord God and the Investigative Committee.

Well, that's not all adventures with the President's gift to the Union of Cinematographers, our weary reader.

All at the same January plenum, Valery Ivanovich, uncompromisingly in a party way, as at the reporting and re-election Komsomol conference of the late 80s, he reported to those present: “The following conditions were accepted: the Union retains 10% of the participation, and it also receives 10 million rubles and a thousand square meters of new housing (in monetary terms, about 90 million rubles). A residential complex will be built on the territory of the sanatorium. The apartments will either be sold to the side to raise money, or rented out, or maybe the members of the Union will express a desire to purchase them.

And again “investments”, and again “a residential complex will be built” and again “members of the union can purchase”, a familiar lexicon. The same as in Bolshevo, the same as in the Repino House, by the way. In the House of Film Veterans "Matveevskoye" and premises on Chernyakhovsky Street, the same lexicon was, and all these objects were "for invested", and forever.

And again, members of the union lined up to purchase apartments, but in Alushta.

But Valery Ivanovich did not specify to those present at the plenum with whom exactly such nice and commercially profitable agreements were reached: to sell, a gift from the President for 10 million rubles. And he did not explain to those present why such a commercial necessity left the union with these “10% participation”, apparently so that Vladimir Vladimirovich would not have guessed anything.

And Valery Ivanovich agreed, according to local residents, either with a fugitive Crimean official, embezzler, or with a Crimean bribe-taker who has been under investigation for a couple of years, in general, he agreed with some such, colorful character.

Because, according to all the same eyewitnesses, no construction of “thousands of square meters of new housing” has begun. And it hasn't started yet. And apparently it won't start. And these hectares were needed, again according to local residents, for some murky schemes with the commercial interest of this colorful character, who will come out - it will not be soon.

And how much did such a commercial "gift" cost in reality and how much was rolled back to Valery Ivanovich, let the other Ivanovich examine it under a magnifying glass.

And more recently, it became known that Valery Ivanovich reached his “demobilization chord” - this is the reconstruction of the Moscow House of Cinema.

On this “investment project”, you can also turn around and work well, and Valery Ivanovich worked just as successfully as on all the previous ones.

But unfortunately, this “investment project” will be the last thing left for the still living Union of Russian Cinematographers.

P.S. While these lines were being written, at the request of the Government of Crimea, the Arbitration Court left without consideration the application for termination of the agreement on the conditions of activity in the free economic zone.

To be continued

Timofey Zabiyakin

Source: www.rucriminal.info




Никита Михалков и его настоящий «Золотой орел»

Как санатории для актеров стали «инвестиционными проектами»



Не успел уважаемый наш Никита Сергеевич Михалков примкнуть в очередь за айтишниками, транспортниками, аграриями и фармацевтам за отсрочкой для кинематографистов, как стало известно, что власти Крыма расторгают договор с активом союза кинематографистов. А если точнее, то Совета министров республики Крым в арбитражном суде расторгает с Домом творчества «Санаторий Алуштинский» договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Подробности – в публикации Rucriminal.info.

Не искушенный читатель или кинематографист или не дай Бог член Союза Кинематографистов и не поймет, а причем тут Михалков, причём тут Союз и санаторий где –то там в Алуште ?

А ведь по правде, Михалков то и не причем.

Не причём, потому, что есть у Никиты Сергеевича в Союзе кинематографистов заместитель – Валерий Иванович Тонких. Ну и что, скажет неискушенный читатель. Есть же в Союзе кинематографистов ещё, и аж Первый заместитель Лариса Солоницына, дочка того самого, нами до сих пор любимого актера Анатолия Солоницына.



Валерий Тонких


Почему Лариса Оттовна нигде не смогла «прижиться», куда её так неистово запихивал Никита Сергеевич: ни на госслужбе в Минкульте, ни в Госфильмофонде, ни в Фонде Кино, ни наконец в Музее кино, откуда её совсем недавно выперли перекрестившись. И как она собирается рулить и с кем рулить созданным недавно союзом кинематографистов Фондом поддержки регионального кино, пытливые читатели узнают в следующий раз.

А пока, как шепчутся в том самом творческом союзе, Валерий Иванович еще тот затейник, с закалкой бывшего партийно-комсомольского работника и хваткой акулы бизнеса из 90-х.

Все свои дела по распродаже имущества союза кинематографистов Валерий Иванович, без всякой помпезности и по природной скромности называет не иначе, как «Инвестиционные проекты».

Захотел, к примеру Валерий Иванович в конце декабря 2019 года, для очередного инвестиционного проекта снести построенное в 1934 году Дом Творчества Болшево, и снес по-тихому. Хоть до этого обещал, что сноса не будет.



Лариса Солоницына




Снёс для того, что бы на 6 гектарах подмосковной земли, в привлекательном районе построили коммерческое жильё.

Да, и это ещё не всё. Снести то снесли, но перед этим Валерий Иванович сделал капитальный ремонт всего здания. На ремонт, по всей видимости «списали» ну или потратили, кому как нравится, не один десяток миллионов общественных денег.

А уже буквально через месяц, в январе 2020 года на очередном Пленуме Валерий Иванович не дрогнув ни глазом ни мускулом на комсомольском лице сообщил кинематографистам, что «заинвестировал» эти союзные гектары аж за 300 миллионов рублей, и еще при этом члены союза смогут прикупить построенную элитную недвигу со скидкой. Вы зажмурились ? Со скидкой 5-10%.

И никто из присутствующих не задался вопросом: а нужна мне недвижимость в этом районе и с таким дисконтом ? а проданная за такие деньги общественная земля – это много или мало ? и на что пойдут эти деньги, когда дойдут до союза, потому что оплата частями, и вообще, дойдут ли они? И вообще, что это за «инвестиции» такие, при которых вместо дохода общественная собственность сносится и уничтожается, а земля продается. И обратно эту землю союз уже никогда не получит.

Но в этот день на этом же пленуме Никита Сергеевич восторженно сообщил кинематографистам: «Друзья дорогие, вы себе представить не можете, что это за занятие такое, какое количество звонков, походов, выбивания пыли из ковров по поводу Алушты и «Болшево». Это титаническая работа! ».

Титаническую работу в Болшево мы вкратце увидели, теперь про Алушту.

По слухам, всё из того же, на редкость живучего Союза кинематографистов этот санаторий в Алуште передан творческому союзу чуть ли не личным и секретным указом Президента России, после встречи в 2014 году Владимира Владимировича и Никиты Сергеевича.

Вы только вдумайтесь, дорогие читатели : Президент России! Передал творческому союзу! Бесплатно! Санаторий! В Крыму!

Вы что – ни будь слышали подобное в новейшей истории России, за последние 30 лет ?

Вот и в союзе кинематографистов подобное не слышали.

И видимо, что бы поберечь нервы членов творческого союза, Валерий Иванович и передал в 2015 году все эти президентские 10, а то и все 15 санаторных гектаров в центре Алушты и пляж до кучи не в Союз кинематографистов, а в специально созданную им ООО-шечку, и назвал её без всякого пафоса – «Дом творчества Санаторий Алуштинский».

А знает ли утомленный читатель, кто являлся единственным учредителем этой ООО-шечки, опять же без всякий там затей и пафоса – Академия «Золотой Орел». Ба-бам-с, тоже детище Никиты Сергеевича.

А раз это стало не общественной собственностью, а собственностью ООО-шечки, то и коммерческую прибыль от санаторно-лечебно-куротно-пляжной деятельности можно не отправлять в союз, а тихо делить меж собой, решил Валерий Иванович. Поэтому хозяйствовал и делил.

Зато с приезжающих в санаторий, в основном возрастных членов союза, желающих понежится под солнцем Алушты по так называемым «социальным путевкам» можно брать деньги и с родного союза и с самих приезжающих.

Как в таких, не по-рыночно тепличных условиях хозяйствовал Валерий Иванович известно только Господу Богу и Следственному Комитету.

Ну и это еще не все приключения с Президентского подарком Союзу кинематографистов, утомленный наш читатель.

Все на том же январском пленуме, Валерий Иванович, по-партийному бескомпромиссно, как на отчетно-перевыборной комсомольской конференции конца 80-х доложил присутствующим: «Были приняты следующие условия: у Союза остаётся 10% участия, а так же он получает 10 млн рублей и тысячу квадратных метров нового жилья (в денежном выражении около 90 млн рублей). На территории санатория будет строиться жилой комплекс. Квартиры будут либо продаваться на сторону, что бы выручить деньги, либо сдаваться в аренду, а может быть, члены Союза выразят желание их приобрести».

И опять «инвестиции», и опять «будет строится жилой комплекс» и опять «члены союза могут приобрети», знакомый лексикон. Такой же, как в Болшево, такой же как и в Доме творчество «Репино», кстати. В Доме ветеранов кино «Матвеевское» и помещений на улице Черняховского, такой же лексикон был, и все эти объекты «за инвестированы», причём навсегда.

И опять члены союза выстроились в очередь для приобретения квартир, но уже в Алуште.

Вот только Валерий Иванович не уточнил присутствующим на пленуме с кем именно достигнуты такие милые и коммерчески выгодные договоренности: продать, подарок Президента за 10 миллионов рублей. И не объяснил присутствующим, с какой такой коммерческой необходимости осталось у союза эти «10 % участия», видимо для того, что бы Владимир Владимирович ни о чем не догадался.

А договаривался Валерий Иванович, со слов местных жителей толи с беглым крымским чиновником-казнокрадом, то ли с крымским чиновником-взяточником находящимся уже пару лет под следствием, в общем с каким-то таким, колоритным персонажем он договорился.

Потому как по словам всё тех же очевидцев никакого строительства «тысячи квадратных метров нового жилья» и не начиналось. И до сих пор не начато. И видимо уже не начнётся. А нужны были эти гектары, опять же со слов местных жителей, для каких –то мутных схем с коммерческим интересом этого колоритного персонажа, который и выйдет – то уже не скоро.

А уж сколько стоил в реальности такой коммерческий «подарок» и сколько откатилось Валерию Ивановичу, уж пусть другой Иванович под лупой рассматривает.

А совсем недавно, стало известно, что Валерий Иванович вышел на свой «дембельский аккорд» - это реконструкция московского Дома Кино.

На этом, «инвестиционном проекте» тоже можно хорошо развернуться и поработать, и так же успешно как на всех предыдущих, поработал Валерий Иванович.

Но к сожалению, этот «инвестиционный проект» будет последним, что осталось у всё еще живого Союза кинематографистов России.

P.S. Пока писались эти строки по ходатайству Правительства Крыма Арбитражный суд оставил без рассмотрения заявление о расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне.

Продолжение следует

Тимофей Забиякин

Источник: www.rucriminal.info