«Часть туловища находилась за пределами салона, голова окровавлена»
Rucriminal.info продолжает публиковать материалы дела в отношении банды Константина Пискарева (Кости Большого) и его боевиков, которые совершили более 25 заказных убийств. В наших статьях приводятся показания обвиняемых по делу, в том числе киллеров, поэтому читатель может увидеть события глазами «главных героев» банды. В этой публикации мы расскажем о расстреле бизнесвумен Джойс Мугаше, чья фирма реализовывала через автоматы кофе и снеки в аэропорту Шереметьево. Мугаше работала вместе с партнером, у них возник конфликт и женщина решила создать отдельный бизнес. Она взяла кредит в банке для закупки оборудования, но были проблемы с тем, чтобы получить возможность работать и арендовать места в Шереметьево. Тогда «авторитет» Дато посоветовал ей Пискарева, как человека с большими связями. Костя Большой захотел за свои услуги 51 % фирмы, Мугаше согласилась. Пискарев выполнил обещание, вскоре Мугаше начала работать в аэропорту, а ее бывшего партнера с автоматами выставили из Шереметьево. А вот сама Джойс обещание не сдержало. Она была готова платить Косте больше половины выручки, но с оформление половины фирмы все время тянула. Пискарев разозлился, угрожал ей. А потом он переоделся в рыбака, который собирается на зимний выезд: тулуп, теплых сапоги, ватные штаны. Тепло и не вызывает подозрений. В таком виде он расположился у подъезда Мугаще. Когда бизнесвумен стала салиться в машину, Костя Большой расстрелял ее из пистолета.
Rucriminal.info публикует показания обвиняемых и свидетелей по делу Кости Большого.
«Показания свидетеля Никанорова А.А, согласно которым свидетель познакомился с Мугаше в феврале 2010 года в связи с оказанием ей юридической помощи: она боялась идти на встречу с Пискаревым, требовавшим от нее долю в предприятии «Альфа Мартел» за оказанное ранее содействие в аренде на территории аэропорта «Шереметьсво». В первых числах марта 2010 года состоялась встреча между Мугаше и Пискарсвым, на которой присутствовал Никаноров. По требованию Пискарева Никаноров не вмешивался в их общение. Пискарев сразу спросил у Мугаше, оформила ли она документы по передаче ему долей предприятия, и разозлился, когда узнал, что документы не подготовлены. В ответ Мугаше объяснила, что не хочет передавать ему доли, так как боится допускать в предприятие второго соучредителя. Мугаше предложила иной вариант исполнения своих обязательств перед Пискаревым, на что тот потребовал письменных гарантий. Пискарев грубо кричал на Мугаше и оскорблял её нецензурной бранью. Со слов Пискарева следовало, что он оказал Мугаше содействие в заключение долгосрочного договора аренды площадей Международном аэропорту «IШереметьсво» для размешения торговых автоматов, a Мугаше обещала ему передать более 50% уставного капитала. После этой встречи Никаноров вместе с Мугаше и её подругой Галиной 16.03.2010 подготовил такой договор, но Мугаше сказала, что подпишет его только после государственной регистрации договора аренды. После 16.03.2010 Никаноров больше не встречался с Мугаше: их общение происходило только по телефону. Мугаше ему рассказала, что неоднократно общалась с Пискаревым, но встречи у них больше не было».
Показания свидетеля Ковалевой Г.А., согласно которым свидетель познакомилась с Мугаше Д.К. примерно за 8 лет до её убийства. Ковалевой было известно, что Мугаше совместно с Шатобиной занимались установкой торговых автоматов: у них была совместная фирма. Потом между ними появились разногласия по поводу распределения прибыли. В апреле-мае 2008 года Мугаше и Шатобина не смогли договориться, и деятельность их фирмы прекратилась. В конце 2008 года Мугаше открыла фирмы «Альфа Мартел». Для закупки оборудования Мугаше взяла кредит в «Фора-Банке», представитель которого познакомил её с «авторитетом» по имени Дато, который, в свою очередь, «дал контакт» с Пискаревым Константином, пообещавшим «поспособствовать упрочить позиции» в «Шереметьево». После того, как договор между «Альфа Мартел» и «Шереметьево» был подписан, Пискарев стал требовать оплаты услуг -сперва в виде вхождения в состав учредителей, затем в виде процента от выручки. Мугаше стала игнорировать Пискарева, так как он угрожал ей и членам её семьи. После смерти Мугаше, с апреля 2011 года, она занималась управлением в компании «Альфа Мартел» в должности заместителя генерального директора, генеральным директором была мать Мугаше. Какого-либо давления на компанию со стороны аэропорта «Шереметьево» не оказывалось, обязательства по договору выполнялись в полном объеме».
«Показания обвиняемого Безрукова С.Ю., согласно которым осенью 2010 года Пискарев поручил ему проследить за одной женщиной-как впоследствии он узнал- это была Мугаше. Пискарев показал Безрукову место вблизи международного аэропорта «Шереметьево», где должна была состояться встреча с Мугаше, чтобы оттуда можно было начать следить за нею. Со слов Пискарева, у Мугаше на территории аэропорта были торговые автоматы для продажи кофе и шоколадок. На встречу с Пискаревым Мугаше приехала на автомобиле «Ниссан микра» с регистрационным знаком «300». Безруков описал её как женщину среднего роста, примерно 165 см, телосложение полное, мулатка, волосы черные. После того, как они расстались, Безруков поехал за Мугаше, но в тот день он упустил её из виду. Потом Безрукову все же удалось проследить за Мугаше от аэропорта до её дома, который располагался в районе Строгино г. Москвы, на пересечении ул. Твардовского и ул. Таллинская. Безруков доложил об этом Пискареву, и тот поручил ему следить за домом Мугаше, чтобы точно установить, в какое время она возвращается домой. На протяжении последующих 2-3 дней Безруков установил, что Мугаше возвращается домой в промежутке времени с 18 до 21 часа. О результатах своих наблюдений Безруков также доложил Пискареву. Примерно через месяц Пискарев сказал Безрукову повторно проследить за Мугаше на случай изменений в её распорядке. Повторное наблюдение за домом Мугаше подтвердило неизменность времени её прибытия домой. В один из предновогодних дней, утром, Пискарев приказал Безрукову приехать к 16 часам к его офису на проспекте Мира (расположен по адресу: г. Москва, Дроболитейный переулок, д. 5. стр. 7). В указанное время Безруков прибыл к офису Пискарева на автомобиле ВАЗ 2115. Через некоторое время к нему подъехал Пискарев на своем автомобиле. Пискарев в тот день был одет очень тепло, как рыбак- в теплых сапогах, в бушлате и ватных штанах. Пискарев забрал у Безрукова мобильный телефон и выдал ему для связи радиостанцию. Далее Пискарев велел Безрукову ехать на МКАД к Новорижскому шоссе. Примерно через час они приехали в район Строгино г. Москвы и припарковались на ул. Твардовского недалеко от дома Мугаше. Осмотревшись на месте, Пискарев вышел из автомобиля и пошел в сторону дома, где проживала Мугаше. Через 2 часа Пискарев связался с Безруковым по радиостанции, уточнил, что тот на прежнем месте, после чего вернулся, сел в автомобиль, и они поехали обратно к офису на проспекте Мира, где охранник Пискарева Юров Дмитрий вернул Безрукову мобильный телефон. Об убийстве Мугаше Безрукову стало известно лишь после задержания: до этого он только догадывался об этом, так как Пискарёв и другие члены банды ему об этом не сообщали».
«Показания свидетеля Русанова М.П., согласно которым свидетель состоял в должности инспектора в отдельной роте патрульно-постовой службы милиции ОВД по району Строгино г. Москвы. Осуществляя службу по охране общественного порядка, 27.12.2010, примерно в 19 часов 50 минут, Русанов получил по рации сообщение, что по адресу: ул. Таллинская, д. 26, рядом с автомобилем лежит женщина. Примерно через 2-3 минуты после данного сообщения Русанов совместно с милиционером-водителем Лопатенковым Р.А. и милиционером Ендоловым М.Г. прибыли по указанному адресу. По прибытию на место Русанов увидел, что автомобиль «Ниссан Микра» находится в 5-6 метрах от подъезда. Водительская дверь автомобиля была открыта. В салоне автомобиля, на полу, лежала женщина; её верхняя часть туловища находилась в салоне, а ноги располагались за его пределами. Голова женщины в затылочной и височной областях была окровавлена. Женщина находилась без сознания, она хрипела, из её носа шла кровь. В височной области головы у женщины имелось пулевое ранение, а в салоне автомобиля просматривалось наличие гильзы от 9-мм патрона. Следственно-оперативная группа прибыла на место примерно через 10 минут после доклада оперативному дежурному. Примерно через 25 минут также приехал наряд «скорая помощь», который госпитализировал женщину в больницу».
Продолжение следует
Арсений Дронов