суббота, 27 ноября 2021 г.

«Шефа завалили»

Как Костя Большой убил человека Юрия Чайки и его прикрыли от наказания





В материалах дела лидера банды киллеров Константин Пискарева (Костя Большой) очень много пробелов. Из томов расследования прямо вырезали упоминания про его связи со спецслужбами про закулисье многих преступлений. Rucriminal.info и телеграм-канал ВЧК-ОГПУ будут заполнять эти пробелы. Так, Константин Пискарев владел рестораном «Щит и Меч», расположенным прямо напротив УФСБ по Москве и области. Именно в этом ресторане проводили вечера, банкеты, дни рождения и т.д. чекисты московского региона и не только. Да и самого Пискарева многие чиновника и бизнесмены знали, как сотрудника УФСБ.


Старшим другом и партнером Пискарева являлся Михаил Рузин (владелец банка Крыловский и «Капитал Холдинг») , который был тесно связан с УФСБ по Москве и МО. Фактически он представлял интересы отдельных персонажей из этого ведомства в различных проектах. Например, Рузин, который в базах данных РУОП Москвы значится, как активный член солнцевской ОПГ и «близкая связь» одного из «авторитетов» этой ОПГ Алексея Молчанова, был хозяином Сергиева Посада.

Под его дудку плясали местные чиновники, и силовики. Его «правой рукой» был Писакрев. Они получали все, что хотели. Когда встал вопрос о выделении паре очередных участков земли под застройку, то глава городского поселения Гончаров прямо сказал подчиненным (это есть в материалах дела): «это не те люди, которым можно отказать». Мэр Маслов вовсе был их ставленником и деловым партнером. И тут появился Евгений Душко, который сначала сместил Маслова, а сам став мэром начал отказывать Пискареву и Рузину. В частности, отказывал в разрешении на застройку на тех самых участках земли. Эта пара угрожала Душко, давила на него, но было бесполезно. Тогда Костя Большой пришел и застрелил Душко. Пискарев сидит, а Рузин нет. Почему? А этот человек вовсе неприкасаемый. Он давно наладил тесные отношения с представителями УФСБ по Москве и МО. Более того, его партнеры по темным делам умирают один за другим. Рузин проворачивал дела с банкиром Олегом Жуковским. В декабре 2007 года тело банкира было обнаружено на территории его коттеджа в элитном поселке Лесная опушка Одинцовского района. Домработница заметила на дне бассейна труп Жуковского, связанного и одетого в тренировочный костюм. Правоохранительные органы признали его смерть необычным самоубийством.

В 2009 году СК РФ занялся историей с хищением бюджетных средств в Пушкинском районе, к которым имел отношение Рузин, и погиб его партнер по хищению 554 млн рублей. Приятель Рузина якобы сам свел счеты с жизнью.

В свое время заместитель председателя МОО ФСО "Динамо" Александр Русанов привлек своего знакомого Рузина к проекту по реконструкции одноименно стрелкового клуба. На его территории планировалось возвести жилые дома. Однако, в результате ряда фиктивных сделок с использованием подставным фирм, стрелковый клуб был обанкрочен. Земли «Динамо» стали уходить по дешевке фирмам, подконтрольным Рузину. Русанов понял, что за его спиной приятель провернул грандиозную аферу. Русанов начал судебные тяжбы. Вскоре после этого, тело зампредседателя МОО ФСО «Динамо» нашли во дворе его дома. По официальной версии, он выбросился из окна своей квартиры.

В этой публикации Rucriminal.info возвращается к теме убийства директора Научного центра правовой информации при Минюсте РФ (НЦПИ) Марат Газизов. Его лично расстрелял Костя Большой. В материалах дела упоминается только, что Газизов по отдельным темам общался напрямую к сотрудникам Управления М ФСБ РФ. А в Минюсте, всех связанных с ним госструктура, распоряжения Газизова воспринимали, как «распоряжения руководства Минюста». Однако, почему это было, оставлено за скобками дела. Наши источники прояснили, что к чему. Марат Газизов был хорошим знакомым Юрия Чайки, который на момент событий возглавлял минюст. А руководимый им Научный центр правовой информации при Минюсте РФ (НЦПИ)- была структура дефакто подконтрольная молодому Артёму Чайке- сыну Юрия Чайки. И Марата Газизова все знали, как человека семьи Чайки. Однако, семья, зайдя в бизнес по реализации конфискованного имущества, и не предполагала, что окажется в самой гуще «90-х».


Артем Чайка




Бизнес был следующим. По заниженной стоимости имущество оценивалось. Продавалось по рыночной стоимости и оценка обязательно платилась в бюджет. А «верхушка» делилась между приставами, РФФИ и аккредитованной при РФФИ фирмой. На жаргоне такой пилеж назывался «Мерседес» (так как на 3 части, как знак Мерседеса). При Юрии Чайке судебные приставы (подчиняются Минюсту) стали забирать половину, 25 % шли РФФИ, а еще 25 % аккредитованной фирме. Такой распил стали называть БМВ.

Когда выяснилось, что на реализацию выставят квартиры главы Golden ADA Андрея Козленка (семь гигантских, эксклюзивных квартир в центре Москвы) за них началась борьба среди фирм, занимающихся реализацией. Однако, мелки и средние игроки моментально вышли из темы. Им объяснили, что главные претенденты «структура Чайки» (НЦПИ) и структура «солнцевских с чекистами» (ГКС). Пытаться «бодаться» с кем то из них- самоубийство. Большинство участников рынка делали ставку на семью Чайки.

Когда убили человек Чайки Газизова, все просто «открыли рты» и ждали развития событий. Но их не произошло. По словам источника Rucriminal.info, в семье Чаек сочли, что всех денег не заработаешь, а жизнь одна. И просто отказались от зарабатывания на реализации конфискованного имущества. И правильно сделали. После этого были убиты еще немало игроков, в том числе чиновников. Что касается убийства Газизова, хотя все знали, кто стоит за преступлением, оно очень долго оставалось не раскрытым. А потом в один момент Костя Больше перестал быть удобными и нужным и его «закрыли».

Что касается событий, которые привели у убийству Газизова, то развивались они следующим образом.


Константин Пискарев


В 2004 году ГКС (Пискарев и Ко) и перепала настоящая «золотая жила» — арестованное имущество создателя компании Golden ADA Андрея Козленка. Последний был участником мега-аферы. С разрешения главы Роскомдрагмета Евгения Бычкова, в США была создана фирма Golden ADA, которой передали ценности из Гохарна на 180 млн долл (золотые монеты, старинную серебряную посуду, ювелирные изделия с драгоценными камнями). Официально стоимость груза была оценена в $180 млн, но оперативники подозревали, что их реальная цена превышала $1 млрд. Ценности были проданы, а деньги в Россию так и не поступили. Всех чиновников вывели из уголовного дела, Козленка суд приговорил к шести с половиной годам колонии.


Место убийства Марата Газизова




Кроме того, служители Фемиды удовлетворили иск о взыскании с Андрея Козленка 54 млн рублей. В счет этого иска был наложен арест на семь элитных квартир в Москве, принадлежавших Козленку. Костя Большой и член его ОПГ Сергей Безруков договорились, что недвижимость уйдет через «Глобальный компьютерный сервис» (ГКС). Но тут вмешался директор Научного центра правовой информации при Минюсте РФ (НЦПИ) Марат Газизов. Он стал требовать, чтобы имущество ушло через НЦПИ. Во время встречи он поделился информацией о махинациях с сотрудником Управления «М» ФСБ РФ, который надзирал за Минюстом. После этого Пискарев и решил с ним расправиться. Он оделся в черную потрепанную одежду. Прикинулся бродягой и лег у подъезда Газизова. Когда за тем приехала служебная машина, Костя Большой расстрелял его из пистолета.

После убийства Газизова ГКС было переоформлено любителя выпить Алексея Пошкуса, квартиры были проданы за $4,7 млн. Из них 300 тыс. ушли посреднику, 600 тыс. Безруков присвоил, а остальное досталось Косте Большому. В бюджет поступило всего 24 тыс. рублей.

Rucriminal.info знакомит читателей с ранее не публиковавшимися показаниями обвиняемых и свидетелей по делу Кости Большого.

Показания свидетеля Беленко Л.В., согласно которым в день убийства Газизова М.Ф., 20.05.2004, свидетель занималась уличной торговлей рядом со станцией Московского метрополитена «Проспект Мира- радиальная». Примерно в 9 часом 15 минут 9 часов 30 минут Беленко пошла к мусорным контейнерам, расположенным во дворе дома N 49 на проспекте Мира. Там Беленко увидела мужчину, стоявшего рядом с автомобилем «Волга». Внезапно к этому мужчине сбоку подбежал другой мужчина в одежде темного цвета с капюшоном на голове и маской на лице. Этот мужчина выстрелил три раза в стоявшего рядом с «Волгой» мужчину, который после выстрелов упал на асфальт. Стрелявший мужчина отбежал примерно 3 метра, затем вернулся и выстрелил еще один раз, после чего побежал между домами в сторону ул. Гиляровского.

Показания свидетеля Зонова П.В., о том, что 20.05.2004, примерно в 10 часов, он курил вместе с Гузиковым Сергеем и Костровым Сергеем возле входе в магазин «Чип и Дип». В это время они услышали сначала один выстрел, а затем еще не менее трех выстрелов со стороны домов на проспекте Мира. Через 20-30 секунд со стороны дворов домов, откуда звучали выстрелы, выбежал мужчина высокого роста, массивного телосложения, одетый в куртку черного цвета, его лицо было скрыто. За ним следом бежал другой мужчина. Убегавший мужчина подбежал к проезжей части на ул. Гиляровского и сел в автомобиль ВАЗ 2109, который резко тронулся с места и поехал в сторону Московской области. Преследовавший его мужчина подошел к свидетелю и на вопрос, что случилось, сказал, что «завалили шефа».

Показания свидетеля Булгакова Ю.В., согласно которым в 2003 году в Департамент финансов Москвы пришло письмо из Мосгорсуда или МВД о том, что есть конфискованное имущество в виде семи квартир, подлежащее обращению в доход государства. Булгаков направил запрос в Мосгорсуд на копию приговора, после чего с ним связался заместитель руководителя РФФИ, который представил ему Безрукова С.А.. и сказал, что он будет заниматься реализацией этих квартир. В ходе общения Безруков С.А. представил Булгакову устав ООО «Глобальный компьютерный сервис» и аккредитацию при РФФИ. Безруков С.А. познакомил Булгакова с мужчиной высокого роста, которого представил как сотрудника ФСБ, который будет оказывать помощь в реализации квартиры. Булгаков и этот мужчина также встречались в ресторане «Щит и меч», и на встрече обсуждалась реализация квартир. В мае 2004 года судебный пристав Кельдюшев или Безруков С.А. принес ему на подпись акт о передаче имущества на ответственное хранение от Гогия в Департамент финансов. Булгаков подписал этот акт и поставил на нем печать Департамента финансов, после чего отдал акт вероятно Безрукову С.А.

Показания Земцова Д.А. в качестве подозреваемого, согласно которым со слов Пискарева К.Ю. ему известно, что 20.05.2004 на проспекте Мира убили «какого-то татарина», мешавшего Безрукову С.А. в сфере деятельности ООО «Глобальный компьютерный сервис» по реализации арестованного и конфискованного имущества. Пискарев рассказывал, что сам застрелил этого человека, к месту убийства его привез Сарьян, а Александров был «на подстраховке». Также Земцов пояснил, что деятельностью «Глобальный компьютерный сервис» сначала занимались Безруков С.А. и Федосеев, у которых в службе судебных приставов был свой человек (заместитель главного судебного пристава города Москвы Плехов Константин).





Продолжение следует

Арсений Дронов

Комментариев нет:

Отправить комментарий