Что заявила на допросе Евгения Васильева
Анатолий Сердюков и Евгения Васильева поделили знаменитую «15-комнатную» квартиру в Молочном переулке, которая состояла из пяти квартир, объединенных вместе, сообщил Telegram-канал Mash. Сердюков переписал на отца Васильевой две из пяти квартир. Таким образом, семейство Васильевых занимает в доме 300 квадратных метров. У Сердюкова же остались три квартиры площадью 600 квадратных метров. Именно в этой квартире была зарегистрирована Васильева на момент своего первого допроса, протокол которого публикует Rucrriminal.info .
Это продолжение серии статей о громком деле Минобороны. Ранее мы привели протоколы допроса Анатолия Сердюкова, а теперь знакомим с показаниями его подруги Васильевой. Обе чувствуют себя замечательно. Васильева заделалась художником, выставляет свои примитивные работы на разных выставках. Сердюков сейчас является председателем совета директоров ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» и претендует на место главы Ростеха, если его покинет Сергей Чемезов.
Суть «дела Минобороны» проста. Как Анатолий Сердюков был министром обороны, одновременно он являлся председателем совета директоров ОАО «Оборонсервис», которое, среди прочего, занималось продажей недвижимости военного ведомства. Сердюков назначил начальником департамента имущественных отношений МО свою любовницу (до этого была в связи с рядом питерских бизнесменов, Владимиром Ресиным, нынешним губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым) Евгению Васильеву. Так же она вошла в совет директоров ОАО «Оборонсервис». Именно Васильева принимала решения по реализации наиболее крупных объектов недвижимости МО. После того, как Васильева оказалось на руководящей должности в МО, ее подружка со времен юрфака СпбГУ Екатерина Сметанова возглавила фирмы («Эксперт», «Правовой центр», «Мира»), которые стали уполномоченными агентами «Обронсервис» по реализации недвижимости МО. По версии СК РФ, вначале в объекты недвижимости вкладывались бюджетные деньги, а потом это имущество продавалось по «дешевке».
Максим Закутайло, муж Екатерины Сметановой и сокурсник по юрфаку СпбГУ Евгении Васильевой, был назначен гендиректором группы «дочерних» фирм «Оборонсервиса» (ОАО "Спецремонт", ОАО "Управление торговли командования Воздушно-космической обороны", ОАО "101 Центральный автомобильный ремонтный завод", ОАО "Окружной материальный склад Московского округа ВВС и ПВО"), за которыми и числилось наиболее «лакомые» объекты недвижимости, сбывавшиеся по «дешевке». Закутайло юридически оформлял все сделки. Покупателями выступали структуры, подконтрольные Сметановой, Закутайло и «неустановленным лицам» из числа бывших руководителей Минобороны. Часть объектов МО гораздо ниже их стоимости продавалось этим структурам. То есть шла «в карман» организаторов афер. Так же наиболее «лакомые» объекты ушли структурам Года Нисанова и Захара Илиева. Ну а всякая «мелочевка» шла различным коммерсантам, в обмен на откаты.
Когда следствие допрашивало Васильеву, она отказывалось, что либо говорить, особенно подчеркивая, что это касается личной жизни. То есть давать показания на Сердюкова. Потом уже, когда поступила отмашка выводит Сердюкова из дела, все было повернуто, что Васильева вводила своего шефа Сердюкова в заблуждение. Невеста обманывала будущего мужа. Rucriminal.info приводит показания Васильевой:
«По существу уголовного дела могу показать следующее: Я, Васильева Е.Н., считаю, что любые мои показания относительно моей служебной, коммерческой и иной деятельности и личной жизни могут использоваться против меня. В этой связи пользуюсь правом, предусмотренным ст. 51 Конституции Российской Федерации и п. 1 ч. 4 ст. 56 УПК РФ, не свидетельствовать против себя самой. Прошу приобщить соответствующее заявление к протоколу моего допроса. На этом допрос свидетеля Васильевой Е.Н. завершён».
Продолжение следует
Тимофей Гришин
Источник: www.rucriminal.info
Комментариев нет:
Отправить комментарий