четверг, 13 октября 2022 г.

«Потонул» в ФСБ, «всплыл» в ФССП

«Оказывает серьезное давление на директора ФССП России Аристова Д.В.»




В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия в ближайшее время может появиться новый руководитель - бывший следователь , а затем и оперативник отдела "М" УФСБ по Республике Ингушетия Бузукашвили Низами Семенович. По словам источника Rucriminal.info, все офицеры УФСБ по РИ , проходившие с ним службу, знают за что Бузукашвили Н.С. был уволен из органов безопасности при не лучших обстоятельствах. Формальная причина, конечно же ,"по собственному желанию". Но истинная причина всем известна и она банальна. Как рассказал наш собеседник, отделом собственной безопасности УФСБ по РИ Бузукашвили был изобличен в попытке получить 8 млн рублей, от местного жителя. Конечно же чекисты из Ингушетии не стали выносить ссору из избы, это не принято. И по тихому замяли данное ЧП , а "оборотня в погонах" уволили из органов безопасности.

Необходимо отметить, что отец нашего героя Семён Бузукашвили тоже бывший офицер ФСБ и долгое время проходил службы в УФСБ по Ингушетии. И Бузукашвили-младший, пользуюсь связями отца, всегда избегал неприятностей.

Так, во время учёбы в академии ФСБ нашего героя несколько раз отчисляли за неуспеваемость, но всегда на помощь приходил папа Семён и решал вопрос. Таким образом, после увольнения из ФСБ Бузукашвили-младшего пристроили на службу в ФССП. И сразу же на должность. заместителя руководителя.

И это не удивительно. О данным Rucriminal.info, в коррупционном скандале было замешано руководство отдела "М" УФСБ по Ингушетии. Но Бузукашвили-младший не стал сдавать своих и все взял на себя. И за это естественно руководства отдела "М" в знак благодарности преподнесли ему утешительный приз в виде руководящей должности в федеральном органе власти.



Бузукашвили Низами Семенович




Дело в том, что бывший руководитель УФССП по Ингушетии Горданов А. И, который не так давно был осуждён по ст. 160 УК РФ ( растрата), в 2018 году был на крючке у отдела "М" УФСБ по РИ и по требованию начальника отдела "М", который в настоящее время время является замначальника УФСб по Ярославской области, был назначен заместителем Горданова.

А после недавней отставки руководителя территориального Управления Шатина М.А. Бузукашвили-младший уже врио руководителя Управления. В данное время его отец Семён Бузукашвили подключив все связи бывших и настоящих чекистов оказывает серьезное давление на директора ФССП России Аристова Д.В. а также на главу Республики Ингушетия Калиматова чтобы назначить своего сынка на должность руководителя Управления.

И что получается. В результате Бузукашвили может стать главным судебным приставом одного из регионов РФ, который по занимаемой должности призван исполнять решения судебных органов. Мы только можем представить как он это будет делать.

Мы будем следить за продолжением этой истории.

Ярослав Мухтаров

Продолжение следует

Источник: www.rucriminal.info

вторник, 11 октября 2022 г.

Lessons for the minister

“We humiliated the generals of the Ministry of Internal Affairs, showing everyone their illiteracy, stupidity”



At the end of July 2022, the investigator of the 12th department of the Main Investigative Directorate of the Main Directorate of the Ministry of Internal Affairs for Moscow, E. A. Fedorov, opened a case under article 306 of the Criminal Code of the Russian Federation (false denunciation) against three members of the team of Police Ombudsman Vladimir Vorontsov - Andina, Moiseev, Fedorov. All of them were taken into custody. Previously, they created the film "Save the Police Ombudsman", about how the case against Vladimir Vorontsov was fabricated. In particular, Svetlana (real name Irina Andina), sent by Vorontsov's friends, agreed to become the victim. She pretended that she was ready to cooperate with the CSS of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation. In exchange for reinstatement in her job in the police, she was offered to give false evidence that Vorontsov, as if he had extorted money from her. In the trial of Vorontsov, this episode, like many others, fell apart. And in revenge Andin, Moiseev and Fedorov.



Project participant Police Ombudsman Yevgeny Moiseev prepared the third Appeal to everyone who supports the Police Ombudsman team persecuted for the truth. This time it is addressed not only to the reader, but to the head of the Ministry of Internal Affairs Koloolyev. The appeal was transferred to Rucriminal.info and the telegram channel of the Cheka-OGPU, which we publish:



Minister of Internal Affairs of the Russian Federation

police general

Kolokoltsev V.A.



Turnout with confession

/in accordance with Article 142 of the Criminal Procedure Code of the Russian Federation/



I, Evgeny Viktorovich Moiseev ... being of sound mind and solid memory, I want to sincerely confess to committing a crime under Part 3 of Art. 306 of the Criminal Code of the Russian Federation, that is, in committing a deliberately false denunciation, combined with the artificial creation of evidence for the prosecution.

The crime was committed as part of a group of persons by prior agreement, and perhaps even by an organized group, under the following circumstances.

The Oktyabrsky District Department of Internal Affairs of Penza at the very beginning of the 2000s consisted of two departments. I served directly in the 1st department, which served 4 sectors located in the microdistrict. Arbekovo (Penza)

And so, on one of the dank winter days of 2003, this monstrous crime happened.

The precinct and the opera of the criminal investigation department of the 3 sectors simply lost their feet, performing various materials and solving crimes that at that time were pouring in like a shaft. And operative Denis from the 4th sector just looked at us and often, swaying in a chair, smoked. Yes, all because for the past 2-3 months there has not been a single crime or even a small incident in his sector. That is, he just watched us plow day and night, while he himself enjoyed idleness.

And then a very layer of intent was born in our team, aimed at disrupting the normal activities of law enforcement agencies from performing current tasks, by committing a deliberately false denunciation of a crime committed, combined with the artificial creation of evidence for the prosecution.

In simple terms, we decided to create “left” material for Deniska in order to keep him busy, otherwise he will forget from idleness how to solve crimes. Please note that we acted out of good intentions, which undoubtedly should be taken into account as a mitigating circumstance.

So, we came up with the data of a fictional person - a woman. On her behalf, we filed a statement that an armed attack was committed against her in the Denis sector by an unknown person who, under the threat of a knife, took possession of her purse with a large amount of money. Also on her behalf, we made detailed statements, setting out everything in detail. On behalf of one of the investigators, we prepared a fake report of the inspection of the scene, with which we seized some material evidence. Fortunately, we had a large police department at that time, the investigators were in a different department, and the chance that Denis would go to this investigator to find out how he compiled the inspection report was scanty.

Having agreed with the head of the shift on duty, we put a stamp on the application for registration in the KUSP. Number of course came up with themselves. The head of the department, Sergei Vasilyevich, also did not have to be persuaded for a long time to put a resolution on this material.

And the next morning, the duty officer gives Deniska the material on the robbery for execution.

As if Denis, stung by a thousand hornets, begins to run around the department in a panic: after all, armed robbery - you can’t hang a hanger - 3 skins will be removed.

Sergei Vasilievich did not disappoint either, telling Denis at the morning planning meeting to put all his strength into solving this audacious crime, and set him a deadline of 10 days.

Poor Denis couldn't find a place for himself. In the evenings, he combed the sector, practicing witnesses and eyewitnesses in the hope of finding out more accurate signs of the robber. He went through all the haunts and haunts in his sector, seriously strained the authorities of the underworld and just previously convicted. Everything was unsuccessful. But his sector became calmer than before. Even the "kitchen boxers" stopped terrifying their wives in the evenings while drunk. That is, specific prevention was carried out

And then came the 10th day. At the morning planning meeting, Sergei Vasilievich began with Denis, asking about the success of disclosing the robbery.

Sitting in To the first row, Denis issued in a pitiful voice: “Vasilich, I haven’t even been able to find the victim yet, let alone the criminal, but I will definitely reveal everything, I promise.”

A wild neighing came from the back rows, which engulfed everyone else. The head of the department, standing in front of everyone and looking at Denis, also could no longer hold back his laughter. Everyone just roared. Everyone except Denis, who, with a purple face, shouted: “Goats! You are all goats."

Why am I doing all this? As an educated person, Doctor of Law, you, Vladimir Alexandrovich, can perfectly distinguish between the artificial creation of evidence for the prosecution, which took place in the described case, and the natural giving of false testimony. That is, as described above, this is the artificial creation of evidence, and when the applicant, after filing a deliberately false denunciation, gives deliberately false testimony in a natural way, this is a combination of crimes of Art. 306 and 307 of the Criminal Code of the Russian Federation, and not part 3 of Article 306 of the Criminal Code of the Russian Federation, which your subordinates are trying to impose on us. And this is not only my version, this is the legal position of the Supreme Court of Russia, set out in the relevant decisions of the Plenum and the Presidium of the Supreme Court of the Russian Federation, which you need to know close to the text.

And since on behalf of Irina Andina an application was filed for committing a crime of medium gravity (part 1 of article 163 of the Criminal Code of the Russian Federation), her actions can only be qualified under part 1 of art. 306 of the Criminal Code of the Russian Federation and under Part 1 of Article 307 of the Criminal Code of the Russian Federation. Only now, at the time of the initiation of a criminal case against the three of us, the statute of limitations had already expired, and the decision to initiate was clearly illegal.

And the Supreme Court chewed all this out not only for doctors of legal sciences, but also for "orderlies" and even "patients" of legal sciences.

But we have a different case - you see, we humiliated the colonels and generals of the Ministry of Internal Affairs, showing everyone their illiteracy, stupidity, pomposity and thirst to jail any innocent for the sake of career growth.

Despite the fact that they need to be imprisoned, they threw us into the isolation ward, showing the society what will happen to anyone who wants to achieve truth and justice in our law enforcement system.

All this, Vladimir Alexandrovich, makes me feel ashamed that you, my countryman, are in charge of this mindless machine to settle accounts with those who you simply did not like.

It's a shame!

And despite the fact that everyone understands everything, including you, the “tame” Moscow judges will extend our detention to a carrot spell, slavishly following the obviously criminal instructions of these Krivolingus.

Of course, there are people who can change this by putting real criminals behind bars. And they are even now reading these lines. But no one will do anything. None of them will help us. Everyone will look at how the system deals with those who cannot get past injustice and lawlessness. That's actually all you need to know about the law enforcement system of our country, which the three of us, according to your subordinates, disorganized.

At this pace, those who decided to save a kitten stuck on a tree will be put behind bars.

And those who are able to change it will silently observe this lawlessness.

Why this happens, I don't know. And if I manage to find the answer to this question, it will be a huge victory over this whole shameful system. Even if I have to sit here for a long time, I will still get to the bottom of the truth, no matter what it costs me.

Because I just don't have any other choice.

Only, Vladimir Alexandrovich, don’t let me out of the pre-trial detention center for a few more months, otherwise it won’t be so interesting.”



This appeal was written by Evgeny before the events with the Crimean bridge on October 8, 2022. After that, Eugene asked to supplement his appeal with the following: “Unfortunately, something happened that most likely should have happened. And here, first of all, a failure in operational work. It was the operatives who “slept through” all this that was happening right under their noses. But, as always happens with us: they will punish the traffic police officers who did not inspect the truck so carefully, and the district police officer who did not carry out educational and preventive work enough in his area where the truck driver lives.

In general, the innocent will be punished, the innocent will be rewarded.

Our business is a prime example of this. It would not be better to direct our knowledge, skills and abilities for the benefit of society and the state, as large digital cybersecurity companies do, they just threw us on the bunk, making everything worse for everyone.



Timofey Grishin

Source: www.rucriminal.info

Уроки для министра

«Мы унизили генералов МВД, показав всем их безграмотность, тупость»



В конце июля 2022 года следователь 12-го отдела ГСУ ГУ МВД по Москве Федоров Е. А. возбудил дело по статье 306 УК РФ (ложный донос) в отношении трёх участников команды Омбудсмена полиции Владимира Воронцова - Андиной, Моисеева, Федорова. Все их отправили под стражу. Ранее они создали фильм "Спасти Омбудсмена полиции", о том, как было сфабриковано дело в отношении Владимира Воронцова. В частности, потерепевшей согласилась стать, засланная друзьями Воронцова, Светлана (настоящее имя Ирина Андина). Она сделала вид, что готова сотрудничать с УСБ МВД РФ. Ей в обмен на восстановление на работе в полиции предложили дать ложные показания, что Воронцова, будто он вымогал у нее деньги. В суде над Воронцовым этот эпизод, как и множество других, развалились. А в отместку Андину, Моисеева и Федорова.



Евгений Моисеев




Участник проекта Омбудсмен полиции Евгений Моисеев подготовил третье Обращения всем, кто поддерживает команду Омбудсмена полиции, преследуемую за правду. На этот раз оно обращено не только читателя, но главе МВД Колоольеву. Обращение было передано Rucriminal.info и телеграм-каналу ВЧК-ОГПУ, которое мы публикуем:



Министру внутренних дел РФ

генералу полиции

Колокольцеву В.А.



Явка с повинной

/в порядке ст.142 УПК РФ/



Я, Моисеев Евгений Викторович…находясь в здравом уме и твердой памяти, хочу чистосердечно признаться в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 306 УК РФ, то есть в совершении заведомо ложного доноса, соединенного с искусственным созданием доказательств обвинения.

Преступление совершено в составе группы лиц по предварительному сговору, а, может, даже и организованной группой, при следующих обстоятельствах.

Октябрьский РОВД г. Пензы в самом начале 2000-х годов состоял из двух отделов. Я проходил службу непосредственно в 1-м отделе, который обслуживал 4 сектора, находящиеся в мкрн. Арбеково (г. Пенза)

И вот, в один из промозглых зимних дней 2003 года произошло это чудовищное преступление.

Участковые и опера уголовного розыска 3-х секторов просто сбились с ног, исполняя различные материалы и раскрывая преступления, которые в то время сыпались просто валом. А оперативник Денис с 4-го сектора просто смотрел на нас и частенько, покачиваясь на стуле, курил. Да всё потому, что вот уже 2-3 месяца на его секторе не было ни одного преступления или даже небольшого происшествия. То есть он просто смотрел, как мы пашем день и ночь, а сам наслаждался бездельем.

И тут в нашем коллективе зародился очень слой умысел, направленный на дезорганизацию нормальной деятельности органов правопорядка от выполнения текущих задач, путём совершения заведомо ложного доноса о совершённом преступлении, соединенного с искусственным создание доказательств обвинения.

Если говорить простым языком, то мы решили создать для Дениски «левый» материал, чтобы хоть чем-то его занять, а то он забудет от безделья, как раскрывать преступления. Прошу отметить, что действовали мы из благих намерений, что несомненно должно быть учтено в качестве смягчающего обстоятельства.

Итак, мы придумали данные вымышленного человека – женщины. От ее имени мы составили заявление о том, что в отношении нее на секторе Дениса было совершено вооруженное нападение неизвестным лицом, которое под угрозой ножа завладел ее сумочкой с крупной суммой денег. Также от ее имени мы составили подробные показания, изложив всё в деталях. От имени одного из следователей мы изготовили фальшивый протокол осмотра места происшествия, которым изъяли какие-то вещественные доказательства. Благо, что РОВД у нас был тогда большой, следователи сидели в другом отделе, и шанс, что Денис поедет этому следователю выяснять, как тот составлял протокол осмотра – был мизерным.

Договорившись с начальником дежурной смены, мы поставили на заявлении штамп о регистрации в КУСП. Номер естественно придумали сами. Начальника отдела – Сергея Васильевича, - тоже не пришлось уговаривать долго, чтобы он поставил резолюцию на этом материале.

И вот наследующее утро дежурный отдает Дениске материал по разбою на исполнение.

Словно ужаленный тысячью шершней Денис начинает в панике бегать по отделу: всё-таки вооруженный разбой – висяк вешать нельзя – снимут 3 шкуры.

Не подвел и Сергей Васильевич, сказав на утренней планерке Денису, чтобы тот бросил все силы на раскрытие этого дерзкого преступления, и поставил ему срок в 10 дней.

Бедный Денис не находил себе места. Вечерами он прочесывал сектор, отрабатывая свидетелей и очевидцев в надежде выяснить более точные приметы разбойника. Он прошел все притоны и злачные места на своём секторе, серьезно напряг авторитетов преступного мира и просто ранее судимых. Всё было безуспешно. Зато сектор его стал спокойней, чем прежде. Даже «кухонные боксёры» перестали по вечерам в пьяном виде кошмарить своих жён. То есть профилактика была проведена конкретная

И вот настал 10-й день. На утренней планерке Сергей Васильевич начал с Дениса, спрашивая об успехах раскрытия разбоя.

Сидя в первом ряду Денис жалостливым голосом выдал: «Василич, я даже потерпевшую еще не смог найти, не то, что преступника, но я обязательно раскрою всё, обещаю».

Дикое ржание донеслось задних рядов, которое охватило всех остальных. Начальник отдела, стоя перед всеми и глядя на Дениса, тоже уже не мог сдерживать смех. Ржали просто все. Все, кроме Дениса, который с побагровевшим лицом кричал: «Козлы! Вы все козлы».

К чему я это всё? Как образованный человек, доктор юридических наук, Вы, Владимир Александрович, прекрасно можете отличить искусственное создание доказательств обвинения, что и имело место в описанном случае, и естественная дача ложных показаний. То есть, как было описано выше – это искусственное создание доказательств, а когда заявитель после подачи заведомо ложного доноса естественным способом даёт заведомо ложные показания – это совокупность преступлений ст.ст. 306 и 307 УК РФ, а не ч.3 ст.306 УК РФ, что нам пытаются навялить Ваши подчиненные. И это не только моя версия, это правовая позиция Верховного суда России, изложенная в соответствующих постановлениях Пленума и Президиума ВС РФ, которые надо знать близко к тексту.

А поскольку от имени Ирины Андиной было подано заявление о совершении преступления средней тяжести (ч.1 ст.163 УК РФ), то ее действия можно квалифицировать лишь по ч.1 ст. 306 УК РФ и по ч.1 ст.307 УК РФ. Только вот на момент возбуждения дела в отношении нас троих уголовного дела срок давности уже вышел, и постановление о возбуждении вынесено явно незаконно.

И это всё Верховный Суд разжевал не только для докторов юридических наук, но и для «санитаров» и даже «пациентов» юридических наук.

Но у нас - другой случай – мы, видите ли, унизили полковников и генералов МВД, показав всем их безграмотность, тупость, напыщенность и жажду посадить любого невиновного ради карьерного роста.

Несмотря на то, что сажать нужно их, в изолятор бросили нас, показывая обществу, что будет с любым, кто захочет добиться правды и справедливости в нашей правоохранительной системе.

Всё это, Владимир Александрович, вызывает у меня чувство стыда за то, что Вы - мой земляк – руководите этой бездумной машиной по сведению счетов с теми, кто вам просто не понравился.

Это позор!

И несмотря на то, что все всё понимают, и Вы в том числе, «ручные» московские судьи будут продлевать нам срок содержание под стражей до морковкиного заговенья, раболепно выполняя очевидно преступные указания этих Криволингусов.

Люди, способные изменить это, посадив за решетку настоящих преступников, конечно же есть. И они даже сейчас читают эти строки. Но никто ничего не будет делать. Никто из них не будет нам помогать. Все будут смотреть на то, как система расправляется с теми, кто не может пройти мимо несправедливости и беззакония. Вот собственно и всё, что нужно знать о правоохранительной системе нашей страны, которую мы втроем, как утверждают Ваши подчиненные, дезорганизовали.

Такими темпами за решётку будут сажать тех, кто решил спасти застрявшего на дереве котёнка.

А те, кто в силах это изменить, так и будут молча наблюдать за этим беспределом.

Почему так происходит – я не знаю. И если мне удастся найти ответ на этот вопрос – это будет огромная победа над всей этой позорной системой. Пусть даже мне придется посидеть здесь долго, я всё равно докопаюсь до истины, чего бы мне это не стоило.

Потому что у меня просто нет другого выбора.

Только уж, Владимир Александрович, пока не выпускайте меня из СИЗО еще несколько месяцев, а то не так интересно будет».





Это обращение написано Евгением до событий с Крымским мостом 8 октября 2022 года. После этого Евгений просил дополнить его обращение следующим «К сожалению, произошло то, что вероятнее всего и должно было произойти. И здесь в первую очередь, провал по оперативной работе. Именно оперативники «проспали» всё это, что происходило прямо под носом. Но, как всегда у нас происходит: накажут ГАИшников, которые не так тщательно досматривали грузовик, и участкового, который недостаточно проводил воспитательно-профилактическую работу на своем участке, где живет водитель грузовика.



Василий Федоров и Ирина Андина.




В общем накажут невиновных, наградят непричастных.

Наше дело яркий тому пример. Нет бы направить наши знания, навыки и умения на благо общества и государства, как это делают крупные цифровые компании кибербезопасности, они просто кинули нас на нары, сделав всем только хуже».



Тимофей Гришин

Источник: www.rucriminal.info




Order for an explosion 5 km from the Kremlin

Who brought the deadly cargo to the Crimean bridge



The head of the TFR, Alexander Bastrykin, told Vladimir Putin that the route for the movement of a truck with cargo, which then exploded on the Crimean bridge, was established: Bulgaria, Georgia, Armenia, North Ossetia, Krasnodar Territory. “In addition, carriers have been identified - persons who participated in organizing its movement. With the help of FSB operatives, it was possible to identify suspects from among those who could prepare a terrorist attack, and people who operate on the territory of the Russian Federation, ”the head of the ICR said.

Rucriminal.info considers Bastrykin's report and all subsequent insinuations given to consolidate the main version of the terrorist attack on the Crimean bridge to be extremely unconvincing. Why? In the "column" of our browser.

Let's take the cargo itself, which was supposedly loaded with explosives. Packaging film is produced and sold in the Russian Federation. The first offices found in the search engine promise to easily ship 20 tons of goods a day. Moreover, manufacturers note that there is a demand for domestic film in the near abroad. The question arises: could it not seem strange to experienced customs officers and inspectors that a truck with foreign numbers is carrying goods “in the opposite” direction?

Further. Judging by the latest clarifications, the rolls of explosives that allegedly traveled half of Europe, it turns out, were left to chance after they were brought to Armavir. If not, then another link is missing - the receiving party. No one would have accepted the cargo by “whatsapp” or through a driver in a car with foreign numbers. And if he accepted, he would certainly have been detained. Understanding all the logistics (taking into account the costs of transportation and customs clearance, the film had to be at least "gold"), not a single businessman would allow himself to be used "in the dark". In the meantime, it turns out that the TEK-34 company accepted and shipped the mined film, but the owner of the company is free and is giving interviews.

There is no doubt that Mahir Yusubov signed up for his latest order through the ATI carrier exchange. It happened on October 6, in the first half of the day, almost immediately, as the ad was posted from an IP address in Moscow on behalf of the owner of the TEK-34 company. And the cargo crossed the border, as reported, on October 4th. For at least two days (loading on the Mahir truck was carried out on October 7), a ton of explosives was in Armavir. From whom and on what grounds - this was not mentioned in the report.


As it was not mentioned in the report, how the overloaded truck passed without inspection to a critical civilian infrastructure facility.

The Telegram channel of the Cheka-OGPU reports that an order for the delivery of cargo from Armavia to Crimea was placed via the Internet from Moscow. There were suspicions that a VPN was used, but now it is known for sure that an announcement about the need to deliver the cargo was posted from Moscow (near Sofiyskaya embankment). If we take the version of the TFR, it turns out that a truck with a ton of explosives drives around Europe and the CIS and the FSB quietly lets it into the Russian Federation, then this cargo is sent to the strategic and most guarded bridge, where it takes off into the air. At the same time, the "dispatcher" steers the explosive cargo, being 5 km from the Kremlin. All this is, to put it mildly, strange. More like a hastily made version that needed to be urgently adjusted to an already prepared charge.

Alexey Ermakov

Source: www.rucriminal.info

Заказ на взрыв в 5 км от Кремля

Кто привез смертельный груз на Крымский мост




Глава СКР Александр Бастрыкин заявил Владимиру Путину, что установлен маршрут движения грузовика с грузом, который потом взорвался на крымском мост, – это Болгария, Грузия, Армения, Северная Осетия, Краснодарский край. «Кроме того, установлены перевозчики – лица, которые участвовали в организации его движения. С помощью оперативных сотрудников ФСБ удалось установить подозреваемых из числа тех, кто мог готовить теракт, и людей, которые действуют на территории Российской Федерации», - заявил глава СКР.

Rucriminal.info считает крайне неубедительным доклад Бастрыкина и все последующие инсинуации, данные на закрепление главной версии теракта на Крымском мосту. Почему? В «колонке» нашего обозревателя.



Возьмём сам груз, в который якобы была заложена взрывчатка. Упаковочная плёнка производится и продаётся в РФ. Первые попавшиеся в поисковике конторы обещают легко отгрузить 20 тонн товара день в день. Более того, производители отмечают, что спрос на отечественную плёнку имеется и в ближайшем зарубежье. Возникает вопрос: не могло ли показаться странным бывалым таможенникам и инспекторам, что фура с иностранными номерами везёт товар «в обратную» сторону?

Далее. Судя по последним уточнениям, рулоны со взрывчаткой, якобы проехавшие пол-Европы, получается, были брошены на самотёк, после того, как их привезли в Армавир. Если нет, то тогда пропало ещё одно звено — принимающая сторона. По «вацапу» или через водителя на машине с иностранными номерами груз бы никто не принял. А если принял, то наверняка был бы задержан. Понимая всю логистику (учитывая расходы на транспортировку и растаможивание, пленка должна была быть, как минимум «золотой») ни один бизнесмен не дал бы себя использовать «в темную». Пока же получается, что компания «ТЭК-34» принимала и отгружала заминированную плёнку, но хозяин фирмы на свободе и раздаёт интервью.

Нет сомнений, что Махир Юсубов подписался на свой последний заказ через биржу перевозчиков АТИ. Произошло это 6 октября, в первой половине дня, почти сразу, как объявление было размещено с айпи адреса в Москве от лица владельца компании ТЭК-34. А пересёк границу груз, как сообщается, 4 октября. Минимум два дня (загрузка на фуру Махира производилась 7 октября) тонна взрывчатки находилась в Армавире. У кого и на каких основаниях — в докладе это не прозвучало.



Как не прозвучало в докладе, каким образом перегруженная фура без досмотра проехала на критически важный объект гражданской инфраструктуры.

Телеграм-канал ВЧК-ОГПУ сообщает, что заказ на доставку груза из Армавиа в Крым был размещен по Интернету из Москвы. Были подозрения, что использовался VPN, но сейчас точно известно- объявление о необходимости доставки груза было размещено из Москвы (в районе Софийской набережной). Если взять версию СКР, то получается, что по Европе и СНГ ездит грузовик с тонной взрывчатки и ФСБ его спокойно пропускает в РФ, потом этот груз отправляют на стратегический и самый охраняемый мост, где он взлетает на воздух. При этом «диспетчер» рулит грузом-взрывчаткой, находясь в 5 км от Кремля. Все это, мягко говоря, странно. Больше напоминает наскоро сделанную версию, которую нужно было срочно подогнать под уже готовое обвинение.

Алексей Ермаков

понедельник, 10 октября 2022 г.

How the transport safety of the Crimean bridge was “drawn”

“It was decided to accept everything as it is, and fix the shortcomings later



On Saturday, the Kerch bridge was blown up. Explosives were planted in a truck, which was blown up during the passage. Two spans of the bridge were destroyed. And this despite the fact that the bridge was called one of the most protected objects. It took 17 billion rubles to create security systems for it, and in 2022 alone, another 2 billion rubles were “abandoned” from the budget. At the disposal of Rucriminal.info was a detailed certificate from 2020 on how these funds were embezzled, an eyewitness account of what was happening, etc. All this we publish today.



“Contracts for the construction of checkpoints and traffic police posts were plundered in the following way. The customer from the state represented by Uprdor Chernomorye receives money for these facilities according to the Project made by the Company from St. Petersburg with pre-inflated volumes of work. Further, the execution of these works is given to the UVO of the Ministry of Transport of Russia, which have neither the skills nor the personnel to execute the contract. They hire a contractor LLC "Road Construction Company" for their execution. LLC "DSK" can only build roads. They give the execution of all work to specialized organizations. The contractors pay for the actual amount of work, which differs downwards, and some are simply kidnapped and not paid. All statements are then adjusted according to the initial volumes, which are much higher than the actual ones. The difference settles with the Ministry of Transport and Road Construction Company LLC. Alexey Borisov oversees all this and accepts all works with violations. Technical supervision is carried out by the Smoldornia company, which tries to prevent violations and reveals the difference in volumes (for which its employees are fired with one fundamental fatal accident). Everything is at the highest level. When contacting the police, the prosecutor's office and even the FSB, everything about the theft is put on the brakes, and the amount stolen by overstating the volumes exceeded 1.3 billion rubles. All statements on these facts until today are at the stage of decisions to refuse to initiate criminal proceedings. After contacting Boris Titov about the facts of corruption and theft and cheating when performing work at these facilities, they cleared out almost all the operas who tried to do their job. Only one remained in the department, and then he went to another unit. In addition, these robbers, with the full patronage of the governor of the Tver region, were given work for 13 billion rubles on the construction of a bridge across the Volga in Tver at an inflated price of 4 billion rubles, which, after money laundering through unreasonable decisions of the Arbitration Courts of Tver, are transferred in favor of "garbage dump" companies for subsequent cashing out through individual entrepreneurs and self-employed cards. Solid rot, ”said the source of Rucriminal.info.



Federal State Unitary Enterprise "UVO Mnitrans of Russia" improperly performs the functions for which the enterprise was created, including ensuring the security of the Kerchinsky bridge.

Thus, the order of the Government of the Russian Federation No. 100-r of 26.0.2017 remains unfulfilled, by which FSUE "UVO of the Ministry of Transport of Russia" is determined as the sole contractor, the completion date for the road component is April 30, 2018, for the railway component - December 1, 2019 - not observed.

Decree of the Government of the Russian Federation dated June 3, 2020 No. 1466-r, extending the deadlines for the completion of work until December 1, 2020, has also not been executed.

The reasons for the untimely and improper fulfillment of obligations are related to the Deputy General Director of the Federal State Unitary Enterprise "UVO of the Ministry of Transport of Russia" - Alexei Vilorikovich Borisov and the involvement of unscrupulous contractors by the latter.

Borisov A.V. Since 2018, he has been the Deputy General Director of the Federal State Unitary Enterprise "UVO of the Ministry of Transport of Russia", simultaneously combining duties with the Deputy Head of Department, Head of Department of FKU "Uralupravtodor" (2018 - 2020), Deputy Head of Department, Acting Head of Department, Head of Department of FKU "Uprdor Moscow - Nizhny Novgorod" (2019 - 2020). Currently, he combines his position with the First Deputy Chairman of the Board for Technical Policy of the State Company Russian Highways (AVTODOR Group).



Affiliated with Borisov A.V. contractors LLC "S DSU 111", LLC "MF Engineering", conclude government contracts, in accordance with the place of work of Borisov A.V., namely:

LLC "S DSU-111" for the needs of FKU "Uralupravtodor" at the initial maximum price of the contract in 2017 concluded government contracts for a total of 570 million rubles, in 2018 for the amount of 435 million rubles, in 2018 for the amount of 172 million rubles. rubles, in 2020 in the amount of 18 billion rubles.

For the needs of the Federal State Unitary Enterprise "UVO of the Ministry of Transport of Russia" in 2018 in the amount of 3.3 billion rubles, in 2019 in the amount of 708 million rubles.

LLC "MF ENGINEERING" for the needs of FKU "Uralupravtodor" at the initial maximum price of the contract in 2018 concluded government contracts for a total of 33 million rubles, in 2019 for the amount of 265 million rubles , in 2020 in the amount of 275 million rubles.

For the needs of the Federal State Unitary Enterprise "UVO of the Ministry of Transport of Russia" in 2018 in the amount of 195 million rubles.

For the needs of FKU "Uprdor Moscow - Nizhny Novgorod" at the initial maximum price of the contract in 2019, it concluded state contracts for a total amount of 40 million, in 2020 for the amount of 108 million rubles

When implementing facilities for the needs of Federal State Unitary Enterprise "UVO of the Ministry of Transport of Russia", FKU "Uralupravtodor", FKU "Uprdor Moscow - Nizhny Novgorod" by A.V. Borisov, contracts were concluded with contractors affiliated with him - MF ENGINEERING LLC, S-DSU 111 LLC in order to develop budget funds for purposes other than their intended purpose.



In accordance with the Decree of the Government of the Russian Federation of January 26, 2017 No. 100-r, FSUE "UVO of the Ministry of Transport of Russia" was determined as the sole contractor for the following:

I. FKU Uprdor "Taman" procurement of works related to engineering surveys, design and equipping with engineering and technical systems to ensure transport security (with commissioning) of a transport crossing through the Kerch Strait as part of the event "Ensuring transport security in terms of equipping the object" Construction transport crossing through the Kerch Strait" engineering and technical systems (means) to ensure transport security for the period of construction and operation" of the federal target program "Socio-economic development of the Republic of Crimea and the city of Sevastopol until 2020", approved by the Decree of the Government of the Russian Federation of 11.08. 2014 No. 790 "On approval of the federal target program "Socio-economic development of the Republic of Crimea and the city of Sevastopol until 2020" (hereinafter referred to as the Development Program of the Republic of Crimea and the city of Sevastopol).

The contract TB-32 dated February 17, 2017 was signed for the amount of 4,369,498 thousand rubles in 2017 prices. Based on the results, the savings amounted to 231,485.538 thousand rubles. (exemplary).

During the fulfillment of obligations under the Contract, the Contractor repeatedly allowed delays in the scope of work provided for by the calendar schedule for the development of working documentation and for equipping the facility with engineering and technical systems to ensure transport security, in view of which, in 2018 and 2019, the Customer sent requests for payment of fines , including applying to the bank as a guarantor under the current contract (VTB PJSC).

At the same time, on April 30, 2018, the Government of the Russian Federation amended the Decree of the Government of the Russian Federation dated January 26, 2017 No. 100-r regarding the shift in the timing of equipping the transport crossing through the Kerch Strait with engineering and technical systems to ensure transport security until December 1, 2019 (the previous deadline completion of works: A / D part - 04/30/2018; Railway part - 12/01/2019).

On November 30, 2019, by Order of the Government of the Russian Federation No. 2890-r, the completion date for equipping the railway component of the transport crossing was postponed from December 1, 2019 to June 1, 2020.

On 06/03/2020, the Government of the Russian Federation issued Decree No. 1466-r, in accordance with which the deadline for the execution of the state Contract can be postponed until 12/01/2020. On the basis of which FKU Uprdor "Taman" and FSUE "UVO of the Ministry of Transport of Russia" signed an additional agreement dated 06.29.2020 No. 25 to the Contract with the postponement of the work performance until 01.12.2020.

According to the Contractor, the postponement is due to the inability to simultaneously carry out work on equipping engineering and technical systems to ensure transport security of the transport infrastructure facility, performed by FSUE "UVO of the Ministry of Transport of Russia", and the main construction and installation work on the construction of a transport crossing across the Kerch Strait, performed by LLC " SGM. In this regard, there was a delay in the schedule for the production of work on equipping the railway component, and the start of preparatory work on equipping became possible only in April 2019. In this regard, it became possible to complete the installation and commissioning work on equipping a security television system with intelligent video surveillance, a video and audio recording system and means, a collection and processing system, a security lighting system and power supply, it became possible to complete before the end of May 2020. The contractor also indicates the reason - the occurrence of force majeure circumstances in connection with the pandemic declared by the World Health Organization due to the outbreak of the 2019-nCoV coronavirus infection and the introduction by regulatory legal acts of state authorities of prohibitive and restrictive measures aimed at preventing its spread, as well as other instructions Government of the Russian Federation.

It should be noted that:

1) During the implementation of the contract, changes were made to the calendar schedule four times with the postponement of work, including in accordance with the Orders of the Government of the Russian Federation (DS dated 06/29/2018 No. 7, DS dated 11/21/2018 No. 9, DS dated 01/24/2019 No. 20 and DS dated June 29, 2020 No. 25).

2) The number of orders for violation of state requirements shock contract issued by the building control service amounted to 12 pcs. for the entire period of construction. To date, all orders have been fulfilled.

3) In 2018, in connection with the improper fulfillment of obligations by the Contractor, expressed in the systematic failure to eliminate all the justified comments of the Customer given under the Contract, on 11.04. 893.18 rubles. Due to the fact that the payment of the fine was not made within the established period, on April 13, 2018, FKU Uprdor Taman sent a request for the payment of the amount of money under the bank guarantee to VTB Bank (PJSC), which is the guarantor to the Customer under the bank guarantee provided by the Contractor upon conclusion of the Contract. On April 20, 2018, VTB Bank (PJSC) secured the transfer of penalties to the Customer at the expense of collateral under the Contract.

In 2019 In view of the delays allowed by the Contractor in terms of the scope of work provided for by the calendar schedule for the production of work on the development of working documentation and on equipping the facility with engineering and technical systems to ensure transport security, addressed to the Contractor FKU Uprdor "Taman", letter dated 06/25/2019 No. 1 / 1746, sent a request to pay the amount of a penalty in the amount of 29,793,412.24 rubles by 05.07.2019 due to the delay in fulfilling the obligations stipulated by the Contract. Due to the fact that the payment of the fine was not made by the due date

FKU Uprdor "Taman" filed a lawsuit to recover a fine from FSUE "UVO of the Ministry of Transport of Russia" in the amount of 29,793,412.24 rubles.

As part of the meetings of the Ministry of Transport of the Russian Federation under the chairmanship of the Deputy Minister of Transport of the Russian Federation, instructions were given to the Federal State Unitary Enterprise "UVO of the Ministry of Transport of Russia", which subsequently were not executed on time, which in turn also had an impact on the improper fulfillment of obligations under the Contract.

Objective side:

Failure to fulfill the contract on time was poor-quality prepared project documentation, incompetence of employees of contracting organizations, and even the main contractor itself.

The equipment of the systems for the period of construction was carried out by the contracting organization MF-Engineering, the automotive component was equipped by the organization SDSU-111 LLC.

At the end of the construction period (MF Engineering), the prosecutor's office of the Southern Transport, Krayevoi, FSB has many questions, now the OBEP from Anapa are working on these issues.

For the automotive component, taking into account the deadlines for completing work before 12/01/2020, it was decided to accept it as it is, with the condition that

SDSU-111 will correct all the shortcomings until 01/10/2021 (Connecting systems from the hell of the approaches of the region and Crimea to the EPUOTTB, SPDI, telephone and radio communications, access control systems, notification, bringing to mind SOT, etc.) but this was not done, and as a result, additional problems with SPDI, which led to an even more unstable operation of the system. Accordingly, all the promises of the Deputy General Director

Federal State Unitary Enterprise "UVO of the Ministry of Transport of Russia" A.V. Borisov were not fulfilled. The reason for this was the insolvency of SDSU-111 LLC, which, in principle, had not previously performed such volumes and is not a specialized organization for transport security systems. The big question remained about the RVI video cameras installed at the facility, which were installed instead of the design Hikvision. These changes to the project were strongly lobbied by Borisov himself. The cameras showed themselves very poorly, a very large percentage of defects, unstable operation, especially at night, and greatly affect the operation of intelligent video surveillance in general. For example, on the railway, the design solution was left as a component, the operation of the system was noted as stable without any complaints.

II. GKU RK "Garden of the Republic of Kazakhstan" procurement of works related to engineering surveys, design, construction of facilities to ensure transport security, their equipping with engineering and technical systems, as well as commissioning at these facilities within the framework of the event "Construction of a highway and an automobile approach in

Kerch to the transport crossing through the Kerch Strait. Organization of activities to ensure transport security of the "Development Program of the Republic of Crimea and the city of Sevastopol";

Contract 1/17-FTsP/KCh-03/2017-dt was signed for the amount of 2,017,487 thousand rubles in 2017 prices. The savings amounted to approximately 400,000 thousand rubles. (exemplary).

Purchasing No. 2910216470217000001 not completed

What is known:

Within the framework of this contract, by the end of 2018, the Inspection and Inspection Complex (hereinafter referred to as SIDRK) was to be built on the automobile approach from the Republic of Crimea. As a result, to date, the complex has been built, and inspection equipment is available, even ST-6035 has been installed to inspect trucks, but it is forbidden to use this equipment, since the AIA has not been received at the facility and in the next three months for sure. At one time, Borisov repeatedly convinced Zakhryapin about short commissioning of this facility and asked for support to postpone the deadlines. We already know what happened to Zakhryapin. Further, at a meeting chaired by the Deputy Head of the Main Control Department of the President of the Russian Federation, which was held in November 2020 in Kerch, A.V. The Borisovs promised to receive the AIA for the facility in December 2020, but this has not been done. In principle, there are a lot of comments on the object, starting from the subsidence of the foundation, ending with a fire alarm.ё



III. Roszheldor performance of work related to engineering surveys, design, construction of facilities to ensure transport security, their equipping with engineering systems and commissioning at these facilities as part of the event "Technical means of ensuring transport security during the construction of railway approaches to the transport crossing through the Kerch Strait” of the Development Program of the Republic of Crimea and the City of Sevastopol.

Contract No. 26 GK/KCh-02/2017-DT was signed for the amount of 5,029,723.7 thousand rubles in 2017 prices.

What is known:

The following facilities are to be built under this contract:

- SIDRK for the inspection of the railway train at the station. Bagerovo;

- station complex Kerch-Yuzhnaya;

- the building of the Kerch LOP at the station. Kerch-South;

The facilities have not been built or put into operation.

Station Kerch-South.

The lack of 100% construction readiness of the station was noticed by the president himself during the opening of the railway component in December 2019, for which the Minister of Transport flew hard in the cabin of the diesel train in which they were traveling. This situation then greatly affected the relationship between Dietrich and Zakhryapin, since the latter oversaw this issue and followed Borisov's lead.

If they return to the meeting chaired by the Deputy Head of the Main Control Department of the President of the Russian Federation, which was held in November 2020 in Kerch, then in relation to these facilities, the Head of the Department of HSE and Special Programs asked for another postponement, for which he received criticism and a negative answer.

Timofey Grishin

Source: www.rucriminal.info




Как «рисовали» транспортную безопасность крымского моста

«Было решено принимать все как есть, а исправить недочеты потом



В субботу был взорван Керченский мост. Взрывчатка была заложена в фуру, которую взорвали во время проезда. Два пролета моста оказались уничтожены. И это при том, что мост называли одним из самых охраняемых объектов. На создание систем безопасности для него ушло 17 млрд рублей, а только в 2022 году на это из бюджета «забросили» еще 2 млрд рублей. В распоряжении Rucriminal.info оказалась детальная справка от 2020 года о том, как расхищались данные средства, рассказ очевидца происходящего и т.д. Все это мы публикуем сегодня.



«Контракты по Строительству пунктов досмотра и постов ДПС разворовывались следующим образом. Заказчик от государства в лице Упрдор Черноморье получает деньги на эти объекты согласно Проекта, сделанного Компанией из Санкт Петербурга с заранее завышенными объемами работ. Далее исполнение этих работ отдают УВО Минтранс России, у которых нет ни навыков, ни персонала для исполнения контракта. Они нанимают подрядчика ООО «Дорожная Строительная Компания» для их исполнения. ООО «ДСК» умеет только строить дороги. Они отдают исполнение всех работ профильным организациям Исполнителям оплачивают фактический объём работ который отличается в меньшую сторону, а некоторых просто кидют и не платят. Все ведомости потом корректируют согласно начальным объёмам, которые гораздо выше фактических. Разница оседает у Минтранса и ООО «Дорожная Строительная Компания». Алексей Борисов всё это курирует и принимает все работы с нарушениями. Технадзор осуществляет компания Смолдорнии, которая пытается не допускать нарушений и выявляет разницу объёмов (за что её сотрудников увольняют с одним принципиальным случается смертельный несчастный случай). Всё заминается на самом высоком уровне. При обращении в органы полиции , прокуратуры и даже ФСБ всё о хищениях спускают на тормозах , а сумма похищенного путём завышения объёмов превысила 1,3 млрд рублей. Все заявления по данным фактам до сегодняшнего дня находятся в стадии постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. После обращения к Борису Титову о фактах коррупции и хищения и кидках при выполнении работ на данных объектах, зачистили почти всех оперов которые пытались выполнить свою работу. В ведомстве остался только один и то ушёл в другое подразделение. Кроме того этим расхитителям при полном покровительстве губернатора Тверской области отдана работа на 13 млрд рублей по Строительству моста через Волгу в Твери по завышенной цене на 4 млрд рублей которые после отмывания денежных средств через необоснованны решения Арбитражных судов Твери переводят в пользу фирм «помоек» для последующего обналичивания через ИП и карты самозанятых. Сплошная гниль», - рассказал источник Rucriminal.info.



ФГУП «УВО Мнитранса России» исполняет ненадлежащим образом функции для которых было создано предприятие, в том числе по обеспечению безопасности Керчинского моста.

Так, неисполненным остается распоряжение Правительства Российской Федерации № 100-р от 26.0.2017 года, которым ФГУП «УВО Минтранса России» определено единственным исполнителем, срок завершения работ по автодорожной составляющей - 30 апреля 2018 г., по железнодорожной составляющей - 1 декабря 2019 года – не соблюден.

Распоряжение Правительства РФ от 03.06.2020 № 1466-р, продляющее сроки выполнения работ до 01.12.2020 года, также не исполнено.

Причины несвоевременного и ненадлежащего исполнения обязательств связаны с заместителем генерального директора ФГУП «УВО Минтранса России» - Борисовым Алексеем Вилориковичем и привлечением последним недобросовестных подрядчиков.

Борисов А.В. является заместителем генерального директора ФГУП «УВО Минтранса России» с 2018 года, одновременно совмещает обязанности с заместителем начальника управления, начальником управления ФКУ «Уралуправтодор» (2018 – 2020 гг.), заместителем начальника управления, исполняющим обязанности начальника управления, начальником управления ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» (2019 – 2020 гг.). В настоящее время совмещает должность с первым заместителем председателя правления по технической политике Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК АВТОДОР).



Аффилированные с Борисовым А.В. подрядчики ООО «С ДСУ 111», ООО «МФ Инжиниринг», заключают государственные контракты, в соответствии с местом работы Борисова А.В., а именно:

ООО «С ДСУ-111» для нужд ФКУ «Уралуправтодор» по начальной максимальной цене контракта в 2017 году заключило государственные контракты на общую сумму 570 млн. рублей, в 2018 году на сумму 435 млн. рублей, в 2018 году на сумму 172 млн. рублей, в 2020 году на сумму 18 млрд. рублей.

Для нужд ФГУП «УВО Минтранса России» в 2018 году на сумму 3,3 млрд., рублей, в 2019 года на сумму 708 млн.рублей.

ООО «МФ ИНЖИНИРИНГ» для нужд ФКУ «Уралуправтодор» по начальной максимальной цене контракта в 2018 году заключило государственные контракты на общую сумму 33 млн. рублей, в 2019 году на сумму 265 млн. рублей, в 2020 году на сумму 275 млн. рублей.

Для нужд ФГУП «УВО Минтранса России» в 2018 году на сумму 195 млн.рублей.

Для нужд ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» по начальной максимальной цене контракта в 2019 году заключило государственные контракты на общую сумму 40 млн., в 2020 году на сумму 108 млн.рублей

При реализации объектов для нужд ФГУП «УВО Минтранса России», ФКУ «Уралуправтодор», ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» силами А.В. Борисова заключены договоры с аффилированными с ним подрядчиками - ООО «МФ ИНЖИНИРИНГ», ООО «С-ДСУ 111» с целью освоения бюджетных средств не по целевому их назначению.



В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 26.01.2017 № 100-р ФГУП «УВО Минтранса России» определено единственным исполнителем осуществляемой:

I. ФКУ Упрдор «Тамань» закупки работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием и оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (с выполнением пусконаладочных работ) транспортного перехода через Керченский пролив в рамках мероприятия «Обеспечение транспортной безопасности в части оснащения объекта «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив" инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период строительства и период эксплуатации" федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» (далее - Программа развития Республики Крым и г. Севастополя).

Заключен контракт ТБ-32 от 17.02.2017 на сумму 4 369 498 тыс. рублей в ценах 2017. Экономия по итогам составила 231 485,538 тыс. руб. (примерная).

На протяжении исполнения обязательств по Контракту Подрядчиком неоднократно допускались отставания по объемам выполнения работ, предусмотренных календарным графиком производства работ по разработке рабочей документации и по оснащению объекта инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в виду чего в 2018 и 2019 годах Заказчиком, направлялись требования об уплате штрафов, в том числе с обращением в банк выступающим гарантом по действующему контракту (ПАО «ВТБ»).

В тоже время Правительством Российской Федерации 30 апреля 2018 года вносилось изменение в Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 100-р в части сдвига сроков оснащения транспортного перехода через Керченский пролив инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности до 1 декабря 2019 года (прежний срок завершения работ: А/Д часть – 30.04.2018; Ж/Д часть – 01.12.2019).

30.11.2019 Распоряжением Правительства Российской Федерации № 2890-р срок завершения работ по оснащению железнодорожной составляющей транспортного перехода был перенесен с 01.12.2019 на 01.06.2020.

03.06.2020 Правительством Российской Федерации издано распоряжение № 1466-р в соответствии с которым срок исполнения государственного Контракта может быть перенесен до 01.12.2020. На основании чего ФКУ Упрдор «Тамань» и ФГУП «УВО Минтранса России» подписано дополнительное соглашение от 29.06.2020 № 25 к Контракту с переносом срока исполнения работ до 01.12.2020.

По оценке Подрядчика, перенос сроков обусловлен отсутствием возможности одновременного проведения работ по оснащению инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, выполняемых ФГУП «УВО Минтранса России», и основных строительно-монтажных работ по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, выполняемых ООО «СГМ». В связи с этим возникло отставание от графика производства работ по оснащению железнодорожной составляющей, а начало подготовительных работ по оснащению стало возможным только в апреле 2019 года. В этой связи монтажные и пусконаладочные работы по оснащению охранной телевизионной системой с интеллектуальным видеонаблюдением, системой и средствами видео- и аудиозаписи, системой сбора и обработки, системой охранного освещения и электроснабжения стало возможным закончить до конца мая 2020 года. Так же подрядчиком указывается причина – возникновение обстоятельств непреодолимой силы в связи с объявленной Всемирной организацией здравоохранения пандемией из-за вспышки коронавирусной инфекции 2019-nCoV и введения нормативными правовыми актами органами государственной власти запретительных и ограничительных мер, направленных на предупреждение ее распространение, а также иными поручениями Правительства Российской Федерации.

Следует отметить, что:

1) За время реализации контракта четыре раза были приняты изменения в календарный график с переносом сроков работ в том числе в соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации (ДС от 29.06.2018 № 7, ДС от 21.11.2018 № 9, ДС от 24.01.2019 № 20 и ДС от 29.06.2020 № 25).

2) Количество предписаний о нарушении требований государственного контракта, выданных службой строительного контроля, составило 12 шт. за весь период строительства. На сегодняшний день все предписания исполнены.

3) В 2018 году, в связи с допущенным Подрядчиком ненадлежащим исполнением обязательств, выразившихся в систематическом не устранении всех обоснованных замечаний Заказчика, данных в рамках Контракта, 11.04.2018 в адрес ФГУП «УВО Минтранса России» направлено требование об уплате штрафа в размере 22 554 893,18 рублей. В связи с тем, что оплата штрафа в установленный не была произведена, ФКУ Упрдор «Тамань» 13.04.2018 направило требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии в Банк ВТБ (ПАО), являющимся гарантом перед Заказчиком по банковской гарантии, представленной Подрядчиком при заключении Контракта. 20.04.2018 Банком ВТБ (ПАО) было обеспечено перечисление Заказчику штрафных санкций за счет обеспечения по Контракту.

В 2019 году В виду допущенных Подрядчиком отставаний по объемам выполнения работ, предусмотренных календарным графиком производства работ по разработке рабочей документации и по оснащению объекта инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в адрес Подрядчика ФКУ Упрдор «Тамань», письмом от 25.06.2019 № 1/1746, направило требование в срок до 05.07.2019 оплатить сумму пени в размере 29 793 412,24 рублей в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. В связи с тем, что оплата штрафа в установленный срок не была произведена
ФКУ Упрдор «Тамань» обратилось в суд с исковым заявлением о взыскании пени с ФГУП «УВО Минтранса России» в размере 29 793 412,24 рублей.

В рамках проведения совещаний Министерства транспорта Российской Федерации под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации в адрес ФГУП «УВО Минтранса России» давались поручения, которые в последствии не были исполнены в установленный срок, что в свою очередь также оказало влияние на ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту.

Объективная сторона:

Неисполнением контракта в сроки явилось некачественно подготовленная проектная документация, не компетентность сотрудников подрядных организаций, да и самого главного подрядчика.

Оснащением систем на период строительства занималась подрядная организация «МФ-Инжиниринг», автомобильную составляющую оснащала организация ООО «СДСУ-111».

По окончанию этапа периода строительства (МФ Инжиниринг) много вопросов у прокуратуры Южной транспортной, Краевой, ФСБ, сейчас по этим вопросам работают ОБЭП из Анапы.

По автомобильной составляющей с учетом сроков окончания работ до 01.12.2020 было принято решение принимать так как есть, с условием, что
СДСУ-111 исправит все недочеты до 10.01.2021 (Подключение систем с ад подходов края и Крыма в ЕПУОТБ, СПДИ, телефонная и радиосвязь, СКУД, оповещение, доведения до ума СОТ и прочее) но этого сделано не было, а по итогу появились дополнительные проблемы с СПДИ, что привело еще к более не стабильной работы системы. Соответственно все обещания заместителя генерального директора
ФГУП «УВО Минтранса России» А.В. Борисова выполнены не были. Причиной того явилось не состоятельность ООО «СДСУ-111», которая в принципе ранее не выполняла такие объемы и является не профильной организацией по системам транспортной безопасности. Большой вопрос остался по установленным на объекте видеокамерам RVI, которые были установлены вместо проектных Hikvision. Данные изменения в проект сильно пролоббировал сам Борисов. Камеры показали себя очень плохо, очень большой процент брака, нестабильная работа, особенно в ночное время суток и сильно влияют на работу интеллектуального видеонаблюдения в целом. К примеру, на ЖД, составляющей оставили проектное решение, работа системы отмечена как стабильная без нареканий.

II. ГКУ РК «Сад РК» закупки работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами, а также с выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в
г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив. Организация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности «Программы развития Республики Крым и г. Севастополя»;

Заключен контракт 1/17-ФЦП/КЧ-03/2017-дт на сумму 2 017 487 тыс. рублей в ценах 2017. Экономия по итогам составила примерно 400 000 тыс. руб. (примерная).

№ закупки № 2910216470217000001 не исполнен

Что известно:

В рамках данного контракта до конца 2018 года на автомобильном подходе со стороны Республике Крым должен был быть возведен Инспекционно-досмотровой комплекс (далее-СИДРК). По итогам на сегодняшний день комплекс как бы построен, и оборудование досмотровое имеется, даже установлен СТ-6035 для досмотра грузового транспорта, но использовать это оборудование запрещено, так как ЗОС на объект не получен и в ближайшие месяца три точно. В свое время Борисов не однократно убеждал Захряпина о скором вводе в эксплуатацию данного объекта и просил поддержи для переноса сроков. Что случилось с Захряпиным мы уже знаем. Дальше на совещании под председательством заместителя руководителя Главного контрольного Управления делами Президента Российской Федерации, которое проходило в ноябре 2020 года в г. Керчи А.В. Борисовым было дано обещание получить ЗОС на объект в декабре 2020 года, но этого не сделано. По объекту в принципе много замечаний, начиная от просадки фундамента, заканчивая пожарной сигнализацией.



Николай Захряпин




III. Росжелдором выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив» Программы развития Республики Крым и г. Севастополя.

Заключен контракт № 26 ГК/КЧ-02/2017-ДТ на сумму 5 029 723,7 тыс. рублей в ценах 2017.

Что известно:

В рамках данного контракта должны быть построены следующие объекты:

- СИДРК для досмотра ж/д состава на ст. Багерово;

- вокзальный комплекс Керчь-Южная;

- здание Керченского ЛОП на ст. Керчь-Южная;

Объекты не построены и не введены в эксплуатацию.

Вокзал Керчь-Южная.

Отсутствие 100% строительной готовности вокзала заметил сам президент во время открытия жд составляющей в декабре 2019 года, за что сильно прилетело Министру транспорта еще в кабине дизель-поезда, в котором они ехали. Данная ситуация сильно сказалась потом на взаимоотношения между Дитрихом и Захряпиным, так как последний курировал данный вопрос и шел на поводу у Борисова.

Если вернутся к совещанию под председательством заместителя руководителя Главного контрольного Управления делами Президента Российской Федерации, которое проходило в ноябре 2020 года в г. Керчи то в отношении данных объектов, начальник департамента ТБ и спец программ просил очередного переноса сроков, на что получил в свой адрес критику и отрицательный ответ.

Тимофей Гришин

Источник: www.rucriminal.info