среда, 16 марта 2011 г.

Власти США предложили Буту сделку - мягкий приговор в обмен на показания

http://rumafia.com/ru/news.php?id=191

Российский предприниматель Виктор Бут, обвиняемый в США в контрабанде оружия, заявил в интервью РИА "Новости", что американские власти предлагали ему заключить сделку со следствием: более мягкий приговор и меньший тюремный срок в обмен на показания о его связях в России и других странах.

 

Вопросы Буту, находящемуся в тюрьме в Нью-Йорке, и ответы от него были переданы через российского вице-консула Александра Отчайнова, который регулярно посещает бизнесмена.

Бут был арестован в Бангкоке в марте 2008 года по запросу США, где его обвиняют в торговле оружием, сговоре с целью убийства граждан США и поддержке терроризма. Сам он все обвинения отвергает и заявляет, что никогда не торговал оружием и не имел контактов с террористами. В ноябре власти Таиланда выдали Бута Вашингтону.

"Мне предлагали более мягкий приговор, меньший срок и возможность перевезти семью в США, если я расскажу все, что знаю о своих связях в России и других странах. Но я ответил, что мне нечего им рассказать: я не знаю ничего о том, что их интересовало", - сказал Виктор Бут.

Вместе с тем, по его словам, сейчас никакого давления со стороны американских властей он не ощущает.

Источник: [url]www.newsru.com[/url] от 02.01.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий